Если кто либо интересовался не большими грузовичками до 3 тонн, то он наверное замечал почему они стоят порой дешевле газелей, а средний диапазон цен с 2007 года по 2013 составляет -220 тысяч рублей.
Почитав отзывы об этом автомобиле, складывается впечатление что это машина , собранна не совсем качественно, но с хорошей задумкой и расположением основных узлов и агрегатов. И с небольшим пробегом может удивить владельца своими ездовыми качествами. Но после 50-100тысяч пробегу, как пишут владельцы начнет "сыпаться".
Почему я стал интересоваться этим автомобилем? Потом что, я живу за чертой города, дом на земле и без помощника ну ни как не обойтись. Планирую его купить к лету, а там на собственном опыте уже смогу сказать как эта машина в деле. Один "китаец" у меня уже есть поэтому я не боюсь иметь с ними дело.
А Вот отзыв , не очень довольного владельца:
Я обладатель ФАВ 3 тонника. Первые впечатления авто хорошее, но китайское. От гарантии я отказался сразу. Сначала ездил сам, возил по 4 тонны , едет, тянет, но движок очень слабый. Китайцы слабые движки ставят на грузовики. Музыку поменял сам, а руль так и не могу под себя отрегулировать. В книге две регулировки , а на деле одна. Педаль сцепления на светофоре, или в пробке долго не удержишь,слишком тугая. Ручка скоростей неудобная, резинка гофры скоростей вся порвалась практически сразу. Руль стерся за два месяца.
Бардачок маленький только для сигарет. Руль люфтит дорогу ловишь всегда. На родной резине проехал немного,поменял все шесть баллонов. Фургон наш отечественный совсем хреновый,двери с монтировкой только закрываются.
Делайте выводы, если вы с руками откуда надо берите этот автомобиль, в своем ценовом диапазоне у него кроме старых газелей нету конкурентов!