Чем больше торговых центров, тем сильнее ощущение нехватки такого самого заветного УТП – уникального торгового предложения. Нередко даже качественные моллы, принадлежащие опытным девелоперам, по миксу fashion – операторов являются «близнецами». Грустно, но факт: многие известные мировые ритейлеры до сих пор не представлены в России в формате монобренда. Полагаю, что в мультибрендах, эксклюзивных корнерах и, конечно, в онлайн-магазинах можно найти практически всё. Но мы говорим именно о полноценных магазинах и возможности качественно и в ассортименте заполнять ТЦ. Например, у нас нет Old Navy, Abercrombie & Fitch, Urban Outfitters, Arket и AFound. Пока нет, но обещают скоро выйти Weekday и & Other Stories. У нас практически отсутствуют сети международных универмагов, так как это сложный для развития и управления формат: Galleries Lafayette, Selfridges, Primark, La Rinascente. Не представлены в моноформате (не корнер) дизайнерские бренды, такие как Jacquemus, и целый ряд обувных марок