На днях я хорошо нажал на тормоз, чтоб не причалить в джип и после этого заметил, что накат, стал очень плохой. Я сначала не придал этому значение, а спустя два дня связал эти два события и после поездки проверил задние тормозные барабаны. Один был еле теплый, второй градусов 40. Вот и причина плохого наката.
Тормоза с заменой резиновых колец и колодок я делал 1,5 года назад.
Заехал на работу, благо работаю в сервисе и отремонтировал тормоза. Колодки как новые, ибо я стараюсь тормозить двигателем, и езду в спокойном стиле. Снял манжеты и стала ясна причина. Под манжетами скопилось много грязи и на рос твердый налет, на который при хорошем торможении наехал поршенек и застрял.
На волгах и УАЗах тормоза очень просто устроены. На поршенек одевается два резиновых колечка и все. Такая система малочувствительны к внутреннему состоянию тормозного цилиндра.
Почистил внутренних полость цилиндров и собрал все обратно. Износ колечек незначительный, менять их не стал.
Правда опечалил тот факт, что пришлось проводить ревизию тормозов через 1,5 года. Ладно я сам, а ведь автосервисе навряд ли будут менять колечки, скорее всего поменяют тормозные цилиндры. Тут финансовые затраты на работу и материалы.
И ещё, поделюсь как у меня примерно год назад, появилась проблема заводки двигателя в прогретом состоянии. При температуре 70 градусов и выше, двигатель иногда не заводился. Даже вспышки не было. У меня есть диагностика и я автоэлектрик. Я не смог победить эту проблему. Смотришь параметры, впрыск есть, потребление воздуха видит, состав смеси показывает в пределах нормы, а не заводится.
Мне это надоело и я вывел управляющие провода с форсунок и в случае когда двигатель не заводился, я поднимал капот и замыкал эти провода на минус. Потом нажимал на газ и заводил двигатель.
Потом мне это надоело и я купил в электронике реле имеющее 4 контакта за 300 рублей и установил под капотом.
В салоне же использовал маленькую симпатичную кнопку от функции валет на сигнализациях.
Теперь достаточно кратковременно нажать эту кнопочку и двигатель заводится. И ещё преимущество этой кнопки в большие морозы. Двигатель осуществляет впрыск не сразу и поэтому необходимо несколько оборотов двигателя, а искра подаётся сразу. Поэтому при использовании этой кнопки в мороз, двигатель подхватывает сразу.
Верхняя кнопка, это ручное управление скоростями электрического вентилятора. Очень удобно летом в городе и по плохим дорогам. Включил вентилятор на небольшую скорость и температура в норме, и не жужит.