Найти тему
БизнесПоп

6 навыков бизнес-ассистента

Здравствуйте, коллеги!

Синий текст – это ссылки, кликайте, там больше информации по теме.

-----------------------------

Бизнес-ассистент является одной из ключевых фигур компании и, без преувеличения, является правой рукой руководителя. От компетентности специалиста зависит организация и успешность реализации многих бизнес-процессов. Какими навыками должен обладать бизнес-ассистент:

1. Работа с информацией. Поиск данных, составление списков, организация конференций, подготовка докладов для публичных выступлений, графических сообщений и контента для тематических мероприятий.

Навыки и обязанности персонального ассистента

Практические советы по поиску бизнес-ассистента

2. Налаживание связей. Поиск и налаживание контактов с нужными людьми, достижение договоренностей о встречах, выяснение требуемой информации.

Специфика работы бизнес-ассистента

Зачем нужен ассистент

3. Планирование распорядка дня руководителя, тайминг встреч, консультаций, совещаний, презентаций.

Пример тестового задания дли бизнес-ассистента

4. Умение анализировать. Логическое и абстрактное мышление, умение определять запросы руководителя и давать адекватную обратную связь.

Как найти персонального бизнес-ассистента

5. Организаторские способности. Организация мероприятий, встреч, выступлений, подготовка презентаций, графиков, аналитики.

Организация дня руководителя

Нужны ли организаторские способности помощнику руководителя

-2

6. Многозадачность. Обязанности бизнес-ассистента включают планирование дня, подготовку презентаций, документооборот, сбор данных, подготовку отчетов и многое другое.

Навыки эффективного бизнес-руководителя

-----------------------------

Мы что-то упустили? Расскажите в комментариях.

Поделитесь статьей с друзьями, им тоже будет полезно.

Подпишитесь на канал "БизнесПоп" и будьте эффективны.

Успехов!