Здравствуйте, коллеги!
Синий текст – это ссылки, кликайте, там больше информации по теме.
-----------------------------
Бизнес-ассистент является одной из ключевых фигур компании и, без преувеличения, является правой рукой руководителя. От компетентности специалиста зависит организация и успешность реализации многих бизнес-процессов. Какими навыками должен обладать бизнес-ассистент:
1. Работа с информацией. Поиск данных, составление списков, организация конференций, подготовка докладов для публичных выступлений, графических сообщений и контента для тематических мероприятий.
Навыки и обязанности персонального ассистента
Практические советы по поиску бизнес-ассистента
2. Налаживание связей. Поиск и налаживание контактов с нужными людьми, достижение договоренностей о встречах, выяснение требуемой информации.
Специфика работы бизнес-ассистента
3. Планирование распорядка дня руководителя, тайминг встреч, консультаций, совещаний, презентаций.
Пример тестового задания дли бизнес-ассистента
4. Умение анализировать. Логическое и абстрактное мышление, умение определять запросы руководителя и давать адекватную обратную связь.
Как найти персонального бизнес-ассистента
5. Организаторские способности. Организация мероприятий, встреч, выступлений, подготовка презентаций, графиков, аналитики.
Нужны ли организаторские способности помощнику руководителя
6. Многозадачность. Обязанности бизнес-ассистента включают планирование дня, подготовку презентаций, документооборот, сбор данных, подготовку отчетов и многое другое.
Навыки эффективного бизнес-руководителя
-----------------------------
Мы что-то упустили? Расскажите в комментариях.
Поделитесь статьей с друзьями, им тоже будет полезно.
Подпишитесь на канал "БизнесПоп" и будьте эффективны.
Успехов!