Найти в Дзене
Как персонализация бренда помогает увеличить продажи
Лояльность целевой аудитории к бренду возрастает при увеличении эмоциональной вовлеченности. Если ваш бренд приобретет индивидуальность, это поможет установлению более близких отношений с покупателями и росту продаж. О персонализации бренда - в данной статье. Бренд «с человеческим лицом» становится более популярным и рождает эмоциональный отклик, который способствует формированию доверия у клиентов. Именно поэтому лучше как можно раньше заняться персонализацией бренда и уделить внимание созданию индивидуальности, узнаваемости «лица» вашей компании...
123 читали · 5 лет назад
Как правильно оценить риск инвестирования
Любые финансовые вложения предполагают риск - определенную вероятность провала и появления убытков вместо ожидаемой прибыли. Как можно просчитать риски, чтобы инвестировать с минимальными потерями - читайте в данной статье. При выборе направлений для инвестиций важно всегда иметь в виду вероятность дефолта и финансовых убытков. Риски могут быть связаны как с внешними факторами, так и с ошибками, допущенными при расчете расходов на реализацию проекта. Сразу стоит сказать, что нет ни одного способа приумножить свой капитал, не подвергая его риску обесценивания и потери...
5 лет назад
Как повысить ценность предложения при продаже
По статистике, высокая цена является одним из основных факторов отказа клиента от покупки. На самом деле, причина может быть в недостаточной ценности предложения для покупателя. Как его повысить - читайте далее. Ценность товара или услуги для клиента определяет его готовность заплатить назначенную цену. Если покупатель понимает, какую выгоду сейчас или в будущем будет получать от своего приобретения, он может заплатить даже завышенную цену, при условии, что конкуренты не могут предложить ему того же...
5 лет назад
История успеха молодых миллионеров
Успех в бизнесе нередко считается уделом «избранных» и делом случая. В статье рассмотрены истории успеха молодых бизнесменов, прогремевших в начале XXI века, которые говорят о том, что успех - это результат целенаправленных усилий. В поисках универсального рецепта успеха, мы все детальнее изучаем путь отдельных счастливчиков. Многие из них, как оказалось, смогли достичь многого вопреки обстоятельствам, благодаря собственной настойчивости. Жизненный старт большинства из них был непростым, но упорство в достижении цели и настойчивое стремление к самореализации позволили им вырваться на вершины...
5 лет назад
Как создать эффективный кейс в маркетинге
Кейс считается одним из самых действенных маркетинговых инструментов, который раскрывает для потенциальных клиентов понятие выгоды от использования того или иного продукта. Что такое кейс и как его создать - в данной статье. Для увеличения объемов продаж разработаны эффективные маркетинговые инструменты, и кейс входит в их число. Строго говоря, это понятие объединяет презентацию пошаговых действий по использованию товара/услуги и полученный итог. Такое детальное рассмотрение позволяет расположить к себе клиента и продемонстрировать результат применения предлагаемого решения...
5 лет назад
Работающие маркетинговые стратегии для поколений X и Y
Современный маркетинг становится в большей степени ориентированным на целевую аудиторию. Данные анализа потребительских привычек различных возрастных групп помогли разработать теорию поколений, которая рассматривается в данной статье. Впервые мир услышал о теории поколений в 1991 году. Группа исследователей во главе с Нилом Хоувом и Уильямом Штраусом написали книгу «Поколения», в которой детально рассматривались привычки различных поколений людей, сформированных под влиянием социальных условий...
364 читали · 5 лет назад
Лучшие направления для инвестиций в 2020 году
Пару тысяч рублей сложно назвать крупной суммой, тем не менее, при удачном вложении ее можно увеличить в несколько раз. Именно так работают инвестиции, которые можно направить в разные проекты, многие из которых мы рассмотрим в данной статье. Деньги должны работать - не так давно открывшаяся россиянам истина, которые привыкли хранить сбережения в тайнике под матрасом или на депозитном счете в банке, в лучшем случае. Тем временем сотни тысяч людей по всему миру успешно управляют собственным денежным потоком, одновременно давая возможность развиваться прибыльным проектам...
221 читали · 5 лет назад
Кто успешнее инвестирует: анализ финансовых стратегий мужчин и женщин
Инвестирование является эффективным методом приумножения капитала, который одинаково интересен как мужчинам, так и женщинам. Только вот действовать они предпочитают по-разному. В статье приводится анализ стратегии мировых инвесторов с точки зрения гендерного разделения. Тема инвестиций постепенно становится все популярнее в нашей стране: просто хранить деньги на депозитном счете становится невыгодно, учитывая ежегодную инфляцию и скромный процент от банков. Чтобы стать успешным инвестором, важно...
5 лет назад
Какая франшиза будет удачным вложением денег
Франшиза за последние годы стала наиболее популярным направлением в бизнесе, тем более что успешные компании с радостью принимают в свою команду франчайзи. Как выбрать франшизу и не прогадать - в нашей статье. Создавать бизнес с нуля - хлопотное мероприятие, которое требует значительных вложений и окупается далеко не сразу. Именно поэтому внимание начинающих предпринимателей все чаще обращается к франшизам. Действительно, можно просто «купить» готовый бизнес раскрученной марки и действовать по проверенной схеме...
5 лет назад
Преимущества прогрессивных веб-приложений PWA
Развитие бизнеса все больше зависит от возможностей интернет-сайтов. Их посещение все чаще происходит с использованием смартфонов, и чтобы привлечь больше пользователей, были разработаны PWA. Почему за прогрессивными веб-приложениями будущее, вы узнаете из этой статьи...
5 лет назад
Почему сторителлинг популярен в продажах
В поисках эффективных методов завоевания доверия потенциальных клиентов, маркетологи обратились к сторителлингу - и не прогадали. Почему обычная «история из жизни» становится таким мощным инструментом вовлечения человека, вы узнаете из этой статьи. Замечали, как оживляются люди, когда посреди скучного семинара спикер произносит магическое «Я расскажу вам одну историю…»? Среди непроглядного тумана цифр и голых фактов вдруг обнаруживается нечто «живое» в виде красочной и, главное жизненной истории, которая почему-то моментально включает эмоции слушателей и порождает доверие...
5 лет назад
Пользовательские привычки поколения Z: маркетинговые стратегии
Человеческий мир активно меняется и развивается, появляются новые технологии, и каждое следующее поколение людей становится еще более прогрессивным. Специалисты в области маркетинга выполнили ряд исследований, результаты которого позволили провести границы между привычками и особенностями восприятия людей разных поколений. На данный момент основной потенциал потребительского рынка приходится на поколение Y, родившееся между 80-ми годами прошлого века и 1990-м годом. Но не за горами тот день, когда...
5 лет назад