Как это обычно бывает, то, что напроектировали дизайнеры, не всегда могут воплотить в жизнь инженеры. Но вот у Шкода процент автомобилей, созданных сначала в качестве концепта, а потом перешедших в серию практически без изменений даже по внешности кузова, просто зашкаливает.
Кто бы мог подумать, что концепт 2003 года будет серийно выпускаться и пользоваться успехом вплоть до 2015? А ведь именно так и было с Skoda Roomster.
В 2003 году на Женевском автосалоне Шкода представила новый Румстер. Сходство с серийной моделью поразительное, согласитесь? Румстер изначально даже в качестве концепта позиционировали как семейный автомобиль, пространство в салоне которого должно быть максимально много.
Отсюда и само название – Румстер от английского "room", то есть, "комната". Уже через три года после представления концепта в 2006 Румстер начали производить серийно, и это был далеко не последний концепт, который шкодовцы поставили на конвейер.
Узнаете машину? Концепт Йети был представлен еще в 2005 году, и для того времени дизайн автомобиля был просто взрывающим мозг. Круглые противотуманки? Пять дверей, но замаскированные под три? Нет, мы к такому не привыкли!
Тем не менее через четыре года в 2009 году Йети начали производить серийно, и заметьте, внешность авто практически не изменилась по сравнению с концептом, по крайней мере в передней части точно. Но в музее Шкода в Млада Болеславе, где я сфотографировал эти уже практически ушедшие в историю образцы, есть и более неожиданные и непонятные концепты...
Если честно, даже понятия не имею, что это за автомобиль. Таблички с подписью нет, а по контурам догадаться весьма тяжело. Думаю, в серию автомобиль так и не попал, поэтому название его угадать будет тяжело.
Салон комбинированный в желтом и черном: все как и полагается концепту — ярко, броско и непрактично. Посередине панели красуется здоровенный дисплей, 99% гарантии, что сенсорный, даже несмотря на не совсем свежий год этого концепта. Если знаете, что это за машина, напишите в комментарии: самому интересно.