Никто и никогда не учил нас составлять резюме. Вроде бы со стороны кажется, как это просто. А что такого? А когда берешься писать о себе, наступает ступор. Биографические данные указать не сложно, а вот лично о себе писать оказывается очень сложно. Почему?
Субъективная оценка своих собственных достижений не поддается описанию. Просто не понятно, как это сделать. Расскажу как с этим справиться.
Итак;
Ваша задача при составлении резюме оцифровать свои достижения. Вы задаете вопрос, зачем это вообще нужно делать и что это даст работодателю?
Вопрос не в том будет ли он проверять эти цифры. Цифровые показатели и их измерение вами в резюме для работодателя, свидетельство того, что вы умеете и знаете, каким образом оценивать свои личные критерии эффективности. Это фактически оценка вашего интеллектуального мышления и умения изложить результаты на бумаге.
Внимание вопрос.
Всем ли это нужно?
Да. Всем.
Почему? Потому что это ускорит процесс принятия решения в вашу пользу.
Теперь посмотрим как это сделать?
Задача, продемонстрировать цифровые показатели:
Организовал открытие 24 магазинов (наименование) площадью 400 м2, в Московской области (Балашиха, Сергиев Посад, Одинцово, Подольск), Ярославле, Костроме и Туле.
Увеличил продажи на 45% по году, за счет организации дополнительных продаж сопутствующих товаров и введения акции "Спросите у кассира".
Снизил потери на 14%, по итогам организации ввода дополнительных проверок один раз в 30 дней.
Но это возможно только в том случае, если у вас есть реальные достижения в цифрах.
Если же у вас работа не имеющая выраженных показателей, то вы можете продемонстрировать улучшения, развитие. Как вы изменили ситуацию на "до и после". Например:
Оптимизировал процесс документооборота, за счет уменьшения количества применяемых форм документов. До оптимизации количество времени работы с ними составляло 14 дней, после оптимизации работа осуществляется 5 дней.
Внедрил дополнительные способы контроля работы специалистов, в результате качество работы повысилось с 60 до 85%.
В процессе формулировки достижений важно оценить, какие процессы изменились и улучшились с вашим приходом в компанию, какой вклад вы внесли, как повлияли на результат работы.
Как вариант, вы можете перечислить реализованные вами проекты, вашу роль и задачи в них, насколько поэтапно и сложно решались задачи внутри проекта. Это повысит вашу ценность.
Главная задача увидеть ваши достижения в своем опыте. Для того, чтобы их увидеть нужно взять лист бумаги и выписать все ваши задачи на листе. Потом задачи переформулировать в действия и из них уже написать конкретные достижения. Вот и все. Достижения готовы.
Удачи!
У моих подписчиков возникает множество вопросов. Чем лично я могу помочь? Отвечаю:
❓ Вы не знаете что с вашим резюме?
✅ Напоминаю, каждый подписчик моего канала может получить бесплатный аудит своего резюме. Подписывайтесь на канал и присылайте заявку с вложением своего резюме, каждый из вас обязательно получит качественный анализ вашего резюме.
❓Не знаете, как составить продающее резюме?
✅ Закажите переработку вашего существующего резюме.
❓Вас не приглашают на собеседования и вы не знаете как сегодня работает рынок труда?
✅ Записывайтесь на консультацию прямо сейчас, обсудим все подробности.
❓Хотите научиться грамотно себя презентовать и продавать свой опыт дороже?
✅ Приходите на наш онлайн вебинар, который запланирован в феврале, для всех соискателей, и будет проводиться абсолютно бесплатно.
- ️️Мы обязательно расскажем на вебинаре об основных ошибках при поиске работы.
- О том почему не работает резюме и дадим рекомендации по его изменению.
- Расскажем о том, как самостоятельно провести SWOT анализ ваших знаний, ключевых навыков, достижений.
- Определим наиболее эффективные источники поиска работы.
- Расскажем как составить пошаговый план поиска работы.
- Ответим на все вопросы об эффективном поиске работы. ⠀
- И многое другое.., конечно если время позволит :)
✅ Бонус: после вебинара вы сможете остаться на связи со мной и моей командой у вас будет возможность писать и задавать свои вопросы лично. Удачи!