На этой неделе в продажу должен был поступить Motorola RAZR с гибким дисплеем, но старт продаж передвинули с 6 на 18 февраля, аргументируя это «повышенным спросом». Но так ли это?
У гибких дисплеев предостаточно проблем, и компания опубликовала инструкцию, как правильно пользоваться смартфоном: быстро убирать лишние капли с дисплея, носить только в закрытом состоянии и не давить со всей силы при нажатии.
К сожалению, демообразцы, стенды с которыми Motorola установила в магазинах электроники, показали себя не с самой лучшей стороны: пользователи указывают, что экран быстро приходит в негодность, а шарнирный механизм издаёт странный хруст.
Вот фотографии главного редактора издания XDA Developers Макса Вайнбаха, где видны сразу несколько складок:
Ещё один смартфон начал отображать зелёную полосу при нажатии боковой кнопки:
А следующее фото, как говорится, заставило плакать всю маршрутку:
Motorola никак не прокомментировала ситуацию. Возможно, перенос старта продаж связан далеко не с высоким спросом. С другой стороны, демосмартфоны быстрее приходят в негодность именно из-за высокого потока людей, которым интересно потрогать новинку и проверить всё то, что производитель не рекомендует делать.
Стоит вспомнить iPhone X, дисплеи которых «выгорали» и отображали иконки или другую статичную информацию — однако такая проблема существовала только в магазинах, где на экранах айфонов постоянно отображался домашний экран со статичными иконками. При обычном использовании никаких проблем с дисплеями не наблюдается.
Поэтому не стоит судить о надёжности механизма по демосерии. Вероятно, она отличается от финальных устройств, которые будут отправлены пользователям.