Найти в Дзене
OriOil

Что делать если купил контрафактную деталь или масло ?

Привет автолюбители. Наверняка большинство из нас сталкивались с тем, что при покупке масла, фильтра или детали, нам присылали не то качество, за которое мы заплатили, а гораздо более худшее, но за ту же цену. Контрафакт на нашем рынке процветает и крепнет с каждым днем. Продавцы такого товара гребут деньги не лопатой, а ковшом. Разница цен между оригиналом и контрафактом колоссальна, поэтому этот бизнес многих манит. Но в свете развития интернета и остатков совести у человечества, есть те, кто старается выявлять подобные конторки, сравнивает канистры, детали, чтобы потом донести до людей отличия контрафакта от оригинала, чтобы увеличить шансы покупки оригинала. Скорее всего и контрафакт может отходить свой ресурс (наверно половина покупателей и не в курсе, что на контрафакте ездят), но я же платил совсем за другое качество. Так что здесь вопрос не только технический, но и принципиальный.

Источник фото Яндекс картинки
Источник фото Яндекс картинки

Про розницу говорить не будем, так как Вы пришли и перед покупкой смотрите на товар, крутите и вертите его по всякому, пытаясь понять, покупать или нет. Допустим заказали Вы деталь, Вас уведомили, что она поступила в пункт выдачи (речь сегодня ведем о покупке в интернет-магазинах), про уже оплаченные товары. По сути здесь вариантов не много. Стоять и настаивать на возврате денег и ни в коем случае не откладывать осмотр до момента, как приедете домой, потому как потом возврат могут просто не принять. Я думаю вскрывать канистру (если речь о масле), так же нельзя. Большинство интернет-магазинов имеют прописку в договоре о возврате товара в течении нескольких месяцев, но так же есть и те, у кого нет подобной статьи. Что делать в таком случае ? Если Вы хотите вернуть масло или запчасть, просто потому что ошиблись, то её вряд ли примут. А если по подозрению в контрафакте или повреждении, то 90%, что её возьмут обратно. Мы работаем с несколькими интернет-магазинами у которых политика по продаже масел такова, что заказанное масло вернуть нельзя. Но бывает, что при транспортировке канистра мнется (касается жести) и клиент отказывается из-за повреждений, и несмотря на политику магазина, нам она возвращается. Поэтому при повреждении детали или поставке контрафакта у Вас деталь примут на возврат в любом случае. Ни разу не встречал обратного. Ну а если идти по закону то есть такой закон "О защите прав потребителей" и там можно найти постановление правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" и уже прибегать к этому закону. Хотя в суде доказать, что приобрели контрафакт вряд ли получится (знаю на практике). Если сталкивались с такими магазинами, напишите в комментариях. Всего хорошего.