Honda обновила свои классики , мне интересна модель 1300 так как сам езжу на подобном агрегате мотоциклы марки HONDA в частности Сибихи наверно самые консервативные в мире
у меня они стали ассоциироваться с автомобилями порше (911) которые остаются как бы неизменными, но тем не мнее не противятся прогрессу ,так и классики от хонды
Всё та же круглая фара, но уже напичканная светодиодной оптикой , другая более крутая подвеска ,но это всё теже 2 лома спереди и 2 аморта сзади , выхлоп всё на своём же месте , но стал другой более компактный а не здоровенная труба которая стоит на моём (к слову к сезону я хочу её поменять на что то похожее как на этих новый )
увеличилась мощность , новое сцепление с обратной пробуксовкой , и они уж точно потеряли в весе (колёсные диски ля какие 😃 )
суппорта наконец то бромбо да ещё и 4 поршневые ☺🙃
а какие Расцветки версии SP ммммммм...
вообщем неосуществимая мечта а не мотоцикл ))))
выпускаются они для внутреяпонского рынка( я так понял) , так что на дорогах России матушки мы их не увидим а так хотелось бы , может кто притащит рано или поздно
ценники стартуют с 1 милионна 900 тысяч ЙЕН что на наши примерно 1 милион сто тысячь , ну ЭТО там, а пока дойдёт до нас станет все полтора (ну сами понимаете тому дай этому дай тут растаможка)
ну и можно судить по имеющимся сибихам у нас в мотосалонах
CB300 цена 400
CB600 цена 700
CB1000 цена ( я думаю вы уже сами догадались) 1,100
тобишь к объёму мотоциклу добавляем 100 и получаем его ценник
даже если 1300 придёт на российский рынок, ценник в 1 милион 400 к ну это мягко говоря дорого
кстати мордахи у БОЛДЕРОВ стали куда симпатичнее , эта прямоугольныя фара от "жигулей" портила весь мотоцикл
когда нибудь я сниму на него обзор ))) но это будет совсем другая история , или надо ехать в японию ))))
Honda обновила свои классики , мне интересна модель 1300 так как сам езжу на подобном агрегате мотоциклы марки HONDA в частности Сибихи наверно самые консервативные в мире
у меня они стали ассоциироваться с автомобилями порше (911) которые остаются как бы неизменными, но тем не мнее не противятся прогрессу ,так и классики от хонды
Всё та же круглая фара, но уже напичканная светодиодной оптикой , другая более крутая подвеска ,но это всё теже 2 лома спереди и 2 аморта сзади , выхлоп всё на своём же месте , но стал другой более компактный а не здоровенная труба которая стоит на моём (к слову к сезону я хочу её поменять на что то похожее как на этих новый )
увеличилась мощность , новое сцепление с обратной пробуксовкой , и они уж точно потеряли в весе (колёсные диски ля какие 😃 )
суппорта наконец то бромбо да ещё и 4 поршневые ☺🙃
а какие Расцветки версии SP ммммммм...
вообщем неосуществимая мечта а не мотоцикл ))))
выпускаются они для внутреяпонского рынка( я так понял) , так что на дорогах России матушки мы их не увидим а так хотелось бы , может кто притащит рано или поздно
ценники стартуют с 1 милионна 900 тысяч ЙЕН что на наши примерно 1 милион сто тысячь , ну ЭТО там, а пока дойдёт до нас станет все полтора (ну сами понимаете тому дай этому дай тут растаможка)
ну и можно судить по имеющимся сибихам у нас в мотосалонах
CB300 цена 400
CB600 цена 700
CB1000 цена ( я думаю вы уже сами догадались) 1,100
тобишь к объёму мотоциклу добавляем 100 и получаем его ценник
даже если 1300 придёт на российский рынок, ценник в 1 милион 400 к ну это мягко говоря дорого
кстати мордахи у БОЛДЕРОВ стали куда симпатичнее , эта прямоугольныя фара от "жигулей" портила весь мотоцикл
когда нибудь я сниму на него обзор ))) но это будет совсем другая история , или надо ехать в японию ))))