Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Сегодня у нас на обзоре Мини Кабрио. В России у этого автомобиля один единственный бензиновый мотор - 2.0 л., что выдает 192 лошадиные силы.
И я хочу начать с того, что этот, столь легкий автомобиль, с таким двигателем едет просто прекрасно. Несмотря на то, что он в исполнении кабриолет, почти на 200 кг тяжелее модели с обычной крышей, он все же стоит того. Так что машина мега-классная, если для вас приемлем формат Мини. Но тем, кому этот автомобиль не нравится В ПРИНЦИПЕ, то это не для них, и для солидных людей он не подходит.
А теперь посмотрим что же понравилось лично нам в этом авто английского автопрома. Мини Кабрио легко и непринужденно открывает и закрывает свой складной верх одной кнопкой, не то что, помните мой обзор про Mercedes-Maybach G650 Landaulet за 61,5 млн. рублей - как он там открывался и какие действия необходимо проделать?)
Мини Кабрио выглядит вполне симпатично, что с закрытым, что с открытым верхом - это такая, своего рода, мини игрушка. А вот заднего ряда сидений в нем практически нет. То есть сами сиденья есть, но это скорее для того, чтобы на них что-то положить, но никак не для того, чтобы садиться.
Это просто очень кайфовая двухместная машинка, но никак не для пассажиров сзади. Но если вы решили довезти, сложив вчетверо какую-то телочку, уложив ее на заднее сиденье, то она непременно должна быть в нетрезвом состоянии, а то будет очень сильно ругаться на вас.
В этом автомобиле все очень такое.., как в игрушечном автомобиле, даже мультимедиа, которая меняет цвета в подсветке, при смене режимов. Но в нем - как в обычном дорогом автомобиле, ведь и сам Мини Кабрио стоит не дешево.
По езде - на ней очень круто ехать, и она больше похожа на спорткар, так как очень юркая. А подвеска - просто гениальное изобретение. Был такой момент, когда мы ехали на скорости и подпрыгнули на "лежачем полицейском", и я уже подумала, что взлетим, и в ту же секунду промелькнула мысль о жестком приземлении, но...
Она так мягко села, что именно тогда и родилось в голове, что это - просто гениальная подвеска. Мини также хорошо разгоняется и отлично входит в повороты. Рулить этим автомобилем очень приятно, просто великолепная связь руля и того, что происходит с автомобилем. И любое мое движение получает отзыв в реакции Мини.
Коробка здесь 7-и ступенчатая роботизированная. С точки зрения переключения, то все очень классно: никогда, ни при каком движении не было замечено никаких рывков и тому подобное. И, как я уже сказала, по динамике эта машинка очень бодрая - при своих лошадках (193 л.с.) и весе в 1.3 тонны. Разгоняется прям с ходу, очень динамично, и набирает скорость моментально, причем с запасом при нажатии на педаль газа.
По салону, Мини очень приятный и уютный, с качественной отделкой материалов и замечательной музыкой. Он оригинальный и своеобразный, напомню, как в игрушечном автомобиле, и люди воспринимают это по-разному.
Единственный же нюанс, как пыльным мешком бьющий по продажам этого автомобиля, - это 3 190 000 рублей стоит эта машинка. И если вы одинокий эгоист или эгоистка, и готовы приобрести такую игрушку за такие деньги, и кайфовать от езды на этом каре, то Мини Кабрио - это ваш автомобиль.
Ну и по традиции - видео, где вы сами увидите тот момент, когда мы подпрыгнули на этом злополучном "лежачем полицейском" непонятных размеров, сливающимся с общим асфальтным полотном, а также другие моменты при съемки Мини Кабрио. Ваши комментарии, как всегда оживят данный обзор, за которые всех благодарю.
Смотрите и комментируйте:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
© Лиса Рулит
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: