Toyota Mirai 2 2020 – в переводе с китайского «будущее». Машина, которю не стыдно показать пацанам, потому что внешне она очень напоминает легендарную Toyota Camry 3.5 бензин. Но этой машине бензин не нужен, как и в первой моделе Toyota Mirai І (2014) автомобиль который работает на водороде, он построен на шасси Toyota Crown, передний привод и длинна почти 5 метров. Длинная широкая машина и по габаритам она больше чем Camry. Интерфейс конечно похож на интерфейс Camry, по посадке, по рулю, по компановке, но они более технологичны. Сенсорный экран 12.3 дюйма, цифровая приборная панель, впринцыпе никого этим сейчас не удивишь, но тем не менее. Вместо рычега коробки переключений передач стоит джойстик переключения передач. Прибамбасы по типу беспроводной зарядки для смартфонов и так же… Ничего больше на самом то деле нет. Это же не самое главное, да? Ибо он большой, сзади управление как у Camry, как на Lexus, с климатом, сиденьем, подогревом, всё это есть, большой понарамный люк, но и самое всё таки интересное, что эта машина работает на водороде, на зжиженном водороде, он заправляется в машину и да, она едет, благодаря химической реакции расщепления. Помимо внешности, два главных отличия второй модели от первой, это повышенная эффективность, здесь более совершенны электро-химические генераторы, а так же два увеличенных водородных болона, один находится под задним диваном, сиденьем, а второй находиться в районе багажника. Оба баллона усилены карбоном, они очень прочные. Несколько особенностей по поводу разгона, скорости и мощности этого автомобиля. У первой модели это было 153 л.с. 170 км/ ч и от 0 до 100 км/ч – 9 секунд, здесь примерно где-то также, пробег у первой модели был 650км, у второй модели уже 850км на двух баках. Заправка примерно 5 минут. О полезности этого автомобиля: первое, нет выхлопов, экологически чистое, аккумуляторы достаточно вредные для природы, которые делаются для электро автомобилей, по этому в этой модели нету аккумуляторных батарей, и третий, пожалуй самый интересный момент, эту машину можно использовать в качестве источника электричества, если машину запитать к дому(такой интерфейс, такая функция возможна, средний японский дом сказали может работать, точнее сможет питаться около недели от машины(Если у вас например оборвались провода, то вы впринцыпе можете целую неделю можете быть не востребованы к электричеству за счёт этой машины. И самое-самое интересное, это конечно же стоимость заправки, здесь не всё так гладко, как хотелось бы, ведь одна полная заправка вам обойдётся примерно в 3тыс рублей. Но всё же, это лучше, чем ставить электро кар на всю ночь, чтоб он заправлялся, ведь эту поставил и через 5 минут уехал. Цена на первую модель составляет примерно 3.5 млн рублей, что не настолько дорого, а вот цена второй модели пока
Toyota Mirai 2 2020 – в переводе с китайского «будущее». Машина, которю не стыдно показать пацанам, потому что внешне она очень напоминает легендарную Toyota Camry 3.5 бензин. Но этой машине бензин не нужен, как и в первой моделе Toyota Mirai І (2014) автомобиль который работает на водороде, он построен на шасси Toyota Crown, передний привод и длинна почти 5 метров. Длинная широкая машина и по габаритам она больше чем Camry. Интерфейс конечно похож на интерфейс Camry, по посадке, по рулю, по компановке, но они более технологичны. Сенсорный экран 12.3 дюйма, цифровая приборная панель, впринцыпе никого этим сейчас не удивишь, но тем не менее. Вместо рычега коробки переключений передач стоит джойстик переключения передач. Прибамбасы по типу беспроводной зарядки для смартфонов и так же… Ничего больше на самом то деле нет. Это же не самое главное, да? Ибо он большой, сзади управление как у Camry, как на Lexus, с климатом, сиденьем, подогревом, всё это есть, большой понарамный люк, но и самое всё таки интересное, что эта машина работает на водороде, на зжиженном водороде, он заправляется в машину и да, она едет, благодаря химической реакции расщепления. Помимо внешности, два главных отличия второй модели от первой, это повышенная эффективность, здесь более совершенны электро-химические генераторы, а так же два увеличенных водородных болона, один находится под задним диваном, сиденьем, а второй находиться в районе багажника. Оба баллона усилены карбоном, они очень прочные. Несколько особенностей по поводу разгона, скорости и мощности этого автомобиля. У первой модели это было 153 л.с. 170 км/ ч и от 0 до 100 км/ч – 9 секунд, здесь примерно где-то также, пробег у первой модели был 650км, у второй модели уже 850км на двух баках. Заправка примерно 5 минут. О полезности этого автомобиля: первое, нет выхлопов, экологически чистое, аккумуляторы достаточно вредные для природы, которые делаются для электро автомобилей, по этому в этой модели нету аккумуляторных батарей, и третий, пожалуй самый интересный момент, эту машину можно использовать в качестве источника электричества, если машину запитать к дому(такой интерфейс, такая функция возможна, средний японский дом сказали может работать, точнее сможет питаться около недели от машины(Если у вас например оборвались провода, то вы впринцыпе можете целую неделю можете быть не востребованы к электричеству за счёт этой машины. И самое-самое интересное, это конечно же стоимость заправки, здесь не всё так гладко, как хотелось бы, ведь одна полная заправка вам обойдётся примерно в 3тыс рублей. Но всё же, это лучше, чем ставить электро кар на всю ночь, чтоб он заправлялся, ведь эту поставил и через 5 минут уехал. Цена на первую модель составляет примерно 3.5 млн рублей, что не настолько дорого, а вот цена второй модели пока