Новый Kia ProCeed 2020 модельного года – не что иное, как универсал, выполненный в спортивном стиле. Его представили в позапрошлом году, и он быстро стал весьма популярен среди любителей этого корейского бренда. В нем удачно сочетаются функциональность и стиль.
Новый ProCeed имеет продуманный интерьер и приятную внешность. Кроме того, авто оснащено новыми моторами и имеет весьма достойные технические характеристики.
Экстерьер
Новый кузов имеет разнообразный рельеф и весьма агрессивный экстерьер. Особенно брутальным получился перед авто. Оно будет интересно самым разным возрастным категориям покупателей. Ведь каждый сможет найти в нем нечто для себя.
Передняя часть машины стала выше, чем у предшественницы. Новая модель оснащена волнообразной крышкой капота, имеющего приличный наклон. Это улучшает обзорность для водителя. Капот плавно спускается к шестиугольной решетке радиатора, заполненной диагональной сетью и сплющенной в средней части, там, где расположена эмблема корейского производителя. С боков располагаются увеличенные передние фары с большим заходом на крылья. В них скомбинировано ксеноновое наполнение и яркие светодиоды. Последние работают в качестве ДХО.
Ниже радиаторной решетки Kia ProCeed 2020 года располагается увеличенный воздухозаборник в форме трапеции. Его заполняет горизонтальная сеть. По бокам от воздухозаборника сделаны диффузоры треугольной формы с обрамлением из черного пластика. В них закреплены круглые противотуманные фары.
Как видно на фото, боковины автомобиля имеют достаточно сложный рельеф, где присутствуют и выступы, и волны. Хромированное обрамление в районе порогов опоясывает всю машину. Боковое стекло также идет с хромированным обрамлением. Крупные боковые зеркала оснащаются поворотниками. В объемных арках колес с циркульной обводкой установлены колеса на фирменном литье.
Рестайлинг повлиял и на корму автомобиля. Она стала еще более стильной и агрессивной. В верхней части наклоненной задней двери закреплен спойлерообразный козырек с повторителем стоп-сигналов. Он сделан вровень с крышей авто. Ниже находится широкое стекло задней двери. Под ним сделан ее усилитель, и имеется серебристая полоса, ниже которой располагаются треугольники стоп-сигналов. Другие их части находятся на крыльях. В самом низу бампера расположены треугольники диффузоров с вертикальной ориентацией.
Практически вся корма – это бампер и задняя дверь. Прямо под ней находится ниша для номера в форме трапеции. Она оснащена подсветкой. В нижней части бампера отформована защита, на которой установлены узкие противотуманные фары на светодиодах. По бокам из нее торчат хромированные патрубки глушителя.
Интерьер
Модернизация авто сильно повлияла на его салон. Машина определенно стала более комфортабельной и оснащенной. Салон отделан высококачественными материалами, такими как пластик, металл, кожзаменитель и натуральная кожа. Все комплектации идут с хорошей системой мультимедиа, имеется множество разнообразных дополнительных функций.
На самом верху центральной консоли размещен широкоформатный дисплей мультимедийной системы. Он управляется с помощью сенсора. По бокам от экрана разместились воздуховоды климатической системы, имеющие хромированное обрамление.
Непосредственно под тачскрином расположена кнопочная панель для управления дополнительными функциями. Далее идет клавиша аварийки и другие. Ниже расположена панель управления климатом в салоне. Еще ниже сделана глубокая ниша с разъемами для подзарядки мобильных устройств. Дальше идет еще одна ниша.
Ниже начинается центральный тоннель. На нем с краю расположена ручка управления КПП в хромированном обрамлении. Рядом с ней находятся кнопки управления трансмиссией. Со стороны автовладельца располагается рычаг стояночного тормоза. Ближе к пассажиру, сидящему спереди, сделана ниша с двумя большими подстаканниками. Она оснащена сдвигающейся шторкой.
Рулевое колесо с тремя спицами оснащено вспомогательными клавишами. С их помощью можно эффективно управлять сервисными функциями. Чтобы автолюбителю было удобно ездить, руль можно настроить и по высоте, и по вылету. Сквозь него отлично просматривается приборная панель с большим козырьком от солнца. Все большие аналоговые приборы на ней идут в отдельных тоннелях. В промежутке между ними находится экран бортового компьютера.
Высокий подлокотник заполняет пространство между передними посадочными местами. Под ним расположен большой бардачок. В более дорогой комплектации здесь может быть мини-холодильник. У передних кресел имеется подогрев, регулировка положений с помощью сервоприводов или вручную, а также выраженная боковая поддержка. На заднем диване, как всегда, опций поменьше. Задние сиденья имеют подголовники и откидывающийся центральный подлокотник. За доплату можно добавить подогрев и дополнительную климатическую систему. Машина имеет багажник объемом около 600 л. Со сложенными задними сиденьями его объем существенно увеличивается.
Технические характеристики
Обновленный ПроСид оснащается тремя различными силовыми агрегатами. Первый мотор, который идет с основной версией, – это литровый бензиновый двигатель, развивающий 120 л.с. Второй – 1,4-литровый мотор – также работает на бензине и развивает 140 л.с. Третий – дизельный мотор, имеющий объем 1,6 л и мощность в 136 л.с. Силовые агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой МКПП. За доплату можно приобрести 7-скоростной автомат. Проведенный тест-драйв показал, что все версии этого авто имеют отличный разгон, а также умеренный расход топлива.
Комплектации и цены
Цена базовой версии обновленного ПроСид начинается от полутора миллионов рублей. Стоимость топовой версии – около двух миллионов.
Начало продаж в России
Старт продаж в России произошел в конце прошлого года.
Конкуренты
Достойно конкурировать с этим корейским автомобилем могут аналогичные авто от других производителей, наподобие Volvo V40, Citroen С4 и Skoda Октавия Комби.
ТАКЖЕ СМОТРИ:
Топ-7 новых кроссоверов до 1,5 млн рублей 2020
Топ-10 китайских кроссоверов в России 2020
Топ-10 б/у автомобилей до 500 000 рублей 2020