Начну с того, что в один прекрасный момент мне надоело копать огород в ручную, но копать то надо. И за 2 дня из того что было был собран первый агрегат.
Так как передаточное число было мало, то пришлось устанавливать подкрылки, ведь без них земля разлеталась во все стороны и, конечно же, в глаза.
Но большим недостатком было незащищённость цепи.
В таком виде он верой и правдой отработал 3 года.
"Готовь сани летом"- вспомнил я зимой и начался процесс создания цепного редуктора. Так как была в наличии проф. труба, то корпус был сделан из неё, да и собственно весь остальной мотоблок.
Вместо корпуса использована обрезанная ступица задней звёздочки ИЖ
Вал из ломика 25го диаметра.
Натяжитель- подшипник на подходящем по размеру профиле.
Крышки на болтах, цепь смазана литолом.
Непосредственно на редуктор варилась рама. Ту часть где двигатель надо было приварить на сантиметров 15 ниже, так как высок центр тяжести.
Малый шкив самодельный, большой от компрессора ГАЗ 66. Сцепление осталось родное и дополнительно ременное по принципу нажал- поехал.
Большой шкив и малая звезда установлены на сваренной поверх проф. трубы трубы, которая может скользить тем самым натягивая цепь.
А вот уже и готовый мотоблок. Единственным изменением стала замена впоследствии двигателя на ураловский.
А на этом у меня всё! СПАСИБО! Тем кто дочитал до конца!
Не забудьте ПОДПИСАТЬСЯ и поставить ЛАЙК этой статье, ведь Вам не сложно, а мне будет очень приятно.