Проснуться рано утром и потом простоять полдня в очереди ради оформления нужных документов или провести небольшое детективное расследование, чтобы проверить благонадежность будущего бизнес-партнера, – в условиях жесткой конкуренции на рынке предприниматель не имеет права на ошибку, а каждая минута его времени должна быть потрачена с пользой для дела.
Сегодня с помощью специализированных сервисов можно не только в два клика заплатить налоги онлайн или быстро перевести бизнес на электронный документооборот, но и проверить не нарушаете ли вы трудовое законодательство и самостоятельно организовать командировку без кипы бумажных документов. Какие сервисы существенно упрощают жизнь предпринимателя, расскажем в этой статье.
Прозрачный бизнес
С помощью этого сервиса налоговой службы можно проверять партнеров и контрагентов, получать сведения о дате регистрации, названии и руководителе организации. Для тех, кто только начинает свой бизнес или регистрирует его через фирму-посредника, полезное дополнение – возможность проверить юридический адрес партнера.
Приятный бонус: вы можете бесплатно получить онлайн-выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с усиленной квалифицированной электронной подписью. По закону она равнозначна бумажной, которая подписана сотрудником налоговой.
Заплати налоги
Несмотря на угрожающее название из рекламы 90-х, это удобный сервис, который позволяет оплатить налоги, торговые сборы, налог за третьих лиц, госпошлину при регистрации ИП или ООО, заполнить платежное поручение. При наличии платежного документа вы можете ввести его уникальный индекс (УИН) и перейти к оплате. Если его нет, в сервисе можно сформировать расчетный документ – для этого нужно знать сумму и вид платежа.
Банки.ру
Один из самых информативных и полезных ресурсов, где собрано все, что касается банковских услуг. Через удобный поиск можно подобрать кредит по своим параметрам. Чтобы предпринимателям было легче ориентироваться в предложениях банков, в разделе «Мастер подбора кредитов» нужно просто ввести необходимые данные – на экране появится список актуальных кредитов с названием, процентной ставкой и другими важными деталями.
В разделе «Народный рейтинг банков» можно посмотреть отзывы пользователей сервиса о спорных ситуациях, возникших в процессе обслуживания, и о том, как их удалось решить. Часто бывает, что не только с сотрудниками кол-центра, но и с менеджерами в отделении, сложно найти общий язык. А после отзыва представители банков, как правило, проявляют более живой интерес к проблеме и помогают с ней справиться.
СБИС
Не просто сервис, а целая экосистема деловых коммуникаций. Здесь можно создавать цифровые документы, редактировать их вместе с клиентом и даже организовывать видеоконференции. Огромный плюс для бухгалтерии – система создания подготовки, анализа и сдачи отчетов онлайн из единого окна. Система совместима с 1С, а ставить электронную подпись в документах можно и в мобильном приложении для iOS и Android.
Руководители малого и среднего бизнеса могут вести учет контроля рабочего времени сотрудников: к СБИС можно подключить кассы и увидеть время открытия и закрытия смены, чтобы понять, вовремя ли открывается точка, или настроить любой график (2/2, посменно, «утро-вечер») и узнать, кто и когда выходит на работу.
Электронный инспектор труда
Насколько добросовестно вы соблюдаете трудовое законодательство? После интерактивной проверки сервис показывает заключение о наличии или отсутствии нарушений и предоставляет инструкции (включая образцы документов) для предотвращения возможных проблем.
Пользователям доступны десятки чек-листов по разным темам – от трудового договора до аттестации и переподготовки сотрудников. Чтобы получить акт проверки с учетом недостатков и требований закона, нужно просто выбрать тему и ответить на вопросы.
Ozon.Travel для бизнеса
Сервис помогает быстро организовать деловую поездку: купить билеты на самолет или поезд по выгодным тарифам, забронировать отель и обеспечить трансфер. Оплатить заказ возможно любым удобным способом: авансовым платежом, безналом по счету или через онлайн-банк, а для срочных незапланированных поездок есть отсрочка. В сервисе представлены более 800 авиакомпаний и 1 млн отелей.
После оплаты в личном кабинете клиента Ozon.Travel для бизнеса появятся скан-копии всех нужных документов: билеты, счет-фактура на сервисный сбор и акт об оказании услуги. Оригиналы документов будут доступны по ЭДО, а тем, кому нужны бумажные оригиналы, их доставят почтой в начале следующего месяца.
Тем, кто отправляется в поездку, мобильное приложение Ozon.Travel напомнит о вылете и предупредит, если в расписании будут внесены изменения. Для бизнес-путешественников организована круглосуточная служба поддержки – выделенная линия и онлайн-чат. При форс-мажорной ситуации (например, овербукинге в отеле или отмене рейса) вы не останетесь один на один с проблемой: сотрудники сервиса помогут с поиском жилья той же категории или поменяют билеты. А функцию автоматической регистрации на рейс по достоинству оценят командировочные: теперь можно не отвлекаться на эту процедуру и сосредоточиться на более важных задачах.
Регистрация в Ozon.Travel займет всего 2 минуты – после этого можно сразу начинать планировать деловую поездку. Переходите по ссылке, бронируйте отели и покупайте билеты со скидкой в удобном личном кабинете, чтобы не тратить время на сравнение цен в агрегаторах и на сайтах авиакомпаний.