Кто знает почему Hyundai решила выделить Genesis? Ответа пока нет, но то, что из этого выходит явно придется по душе многим.
Вначале корейцы прощупали почву, выпустив седан G80, который показал хороший спрос. Ну раз так, то настало время и для кроссовера GV80, который, как признаются конструкторы, собрали с нуля.
Что такого интересного будет в Genesis, чего нет в паркетниках Хендай, разберемся ниже.
Технические характеристики
Как заявляют представители материнского бренда, на разработку Генезиса были брошены лучшие умы и ресурсы компании.
В результате клиентам предложат абсолютно новую тележку (скорее адаптацию платформы седана), 5 вариантов двигателей, современную коробку и все это завернут в стальной кузов, где алюминий можно найти только на дверях и крышке капота.
В целом предложение выглядит довольно свежо. Если детально, то по силовым агрегатам GV80 будет оснащен:
- базовым турбомотором на 2.5-литра с поддержкой турбины и мощностью в 300 л.с.;
- 3-литровым турбодизелем на 278 л.с;
- бензомотором на 3.5 литра и отдачей в 380 л.с.
Также в планах поставить на платформу турбодизель на 2.2 литра, который можно «пощупать» на фирменном седане, и 2.5-литровый турбированный бензомотор, который сейчас разрабатывается для укороченной версии GV80 (появится в 2021 году).
По коробкам такого выбора не предвидится. Со свежей платформой будет сочетаться безальтернативный 8-ступенчатый автомат.
К тележке, кстати, есть вопросы.
- Во-первых, она заднеприводная и в базе идет без муфты на переднюю ось. То есть за цену Мерседеса с 4Matic корейцы хотят продать заднеприводный кроссовер (обещают добавить муфту для премиальной комплектации).
- Во-вторых, непонятная политика с подвеской Генезиса. Мало того, что база только заднеприводная, так еще и предлагаются пружины, вместо, хотя бы тех же МакФерсонов. В общем непорядок.
В это же время в премиум комплекте будет адаптивная подвеска с моментальной реакцией на данные передней камеры.
Теперь о дороге. Для GV80 заявлено три режима электроники, которые видимо также реализованы только в дорогой комплектации, иначе смысла от режимов езды по песку, грязи и снегу просто нет.
Касательно интересных особенностей начинки, то тут постарались. Заявлено целых 10 подушек, одна из которых будет располагаться прямо в центральном тоннеле и не даст водителю и пассажиру стукнуться друг об друга.
Также ожидается 3-зонный климат, 14.5-дюймовый экран мультимедийки и виртуальная приборка.
Внешний вид
Касательно металлического кузова Генезиса, то тут явно постарались выкатить уникальный продукт.
С задачей выдержать кроссовер в стиле фирменного седана, дизайнеры справились на отлично.
По позитивным моментам отлично смотрится двухполосная оптика, сочетающаяся с диффузорами в нижней части обвеса и симпатичная радиаторная фальшрешетка, которую дополняет U-образный вырез на капоте.
Сбоку радует уходящие вниз на корме ребра, 20-дюймовые колеса, широкая колесная база и покатистая крыша с рейлингами. А вот корма спорная. Зонирование, непонятно зачем высеченного ребра посередине, откровенно на любителя, хотя в общую концепцию вписывается идеально.
Салон
Последние салоны от Hyundai радуют. В Генезисе видимо приложили руку те же специалисты, при этом заметно, что ограничения по бюджету не было от слова совсем.
В материалах отделки значится натуральная кожа Nappa, алькантара, вставки из алюминия и натурального дерева.
По архитектуре, заметна минималистичная, без хитрой геометрии торпеда, высокий центральный тоннель и три ряда сидений.
По посадке предлагаются две формулы – 2+2+2 и 2+3+2. Учитывая 5 метров длины, с комфортом тут проблем не возникнет.
Касательно общих решений салона CV80, отлично реализован экран мультимедиа, правда тянуться к нему кажется будет неудобно.
Виртуальную приборку также постарались мягко обернуть капюшоном. Лучшее в салоне – центральная консоль и тоннель.
Тут много всего:
- аудиосистема, загнанная под стекло,
- легкий переход на площадку для зарядки гаджета,
- шайба автомата, ниша под мелочь и прочее.
Цена и дата начала продаж
Продажи Генезиса стартовали в самом начале 2020 года, правда пока только на Родине. Поставки по всему миру стартуют уже в ближайшее время. У нас он также будет предлагаться.
Цена в России не будет отличаться от остальных – 3.53 млн. рублей за базу.
Обязательно нажми "ПАЛЕЦ ВВЕРХ" и читай ещё больше обзоров про новые авто на страницах AUTOvogdenie