Найти тему
АвтоТермит

Зачем опытные автолюбители просверливают отверстие в глушителе?

Оглавление

Скорее всего, многие автомобилисты, которые ездят за рулем уже давно замечали, что их более опытные друзья для каких то целей могут просверливать в глушителе маленькое отверстие. Автолюбители делают это сразу же, меняя старую выхлопную систему на новую. Отверстие в трубе не идет с завода.

На проблему присутствия воды в глушителе существует два противоположных мнения. В статье будут рассмотрены оба.

Те кто "за"

Отверстие делают в задней банке глушителя. Для каких целей? В действительности нет ничего сложного. Это делают, чтобы защититься от ржавчины. Есть ли смысл говорить о том, что чем дольше глушитель не будет "гнить", тем более долгое время он будет служить. Естественно, малоопытному автомобилисту интересно то, как мелкое отверстие могло спасти от коррозии систему выхлопа автомобиля.

Примерно в этом месте делается отверстие
Примерно в этом месте делается отверстие

Весь смысл в конденсате или отделяемой влаге. Конденсат появляется, когда водяные пары из выхлопов машины остаются на стенках глушителя. Конденсат начинает вытекать после того, как авто долго стояло без запуска двигателя.

Всегда можно поставить вот такую "заглушку"
Всегда можно поставить вот такую "заглушку"

Если не просверлить отверстие, то конденсат начнет накапливаться в банке глушителя. Из этого места без сторонней помощи он никуда не денется. В зимнее время он начнет застывать после каждой поездки, что может ускорить процесс возникновения ржавчины.

Те кто "против"

Так как мотор функционирует на топливо-воздушной жидкости, при выхлопах появляются водяные пары. В холода такой пар в действительности способен скапливаться в глушителе и переходить во влагу. Для старых отечественных машин, чьи глушители были выполнены из простой стали, подобное положение могло быть очень критичным. Почти за 3-4 г. глушитель мог выходить из строя. Но глушители из нержавеющей стали можно эксплуатировать более долгое время.

Отсюда видно как конденсат будет выходить через проделанное отверстие
Отсюда видно как конденсат будет выходить через проделанное отверстие

Отверстие, которое просверлили в глушителе понемногу будет прогорать, и глушитель так или иначе выйдет из строя. Чтобы устранить воду в глушителе, можно его просушивать раз в 2-3 недели. Для этих целей хватит езды по трассе в течение 1 часа, с периодическим разгоном мотора машины до 5-6 тыс. об. При этом глушитель прогревается, и вся влага попросту испарится.

Вот такой "прогар" может случиться
Вот такой "прогар" может случиться

Как считаете Вы, насколько эффективен такой метод. Конечно он "дедовский", но нам важно знать Ваше мнение. Пишите комментарии, ставьте лайк и подписывайтесь. Удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются