Здравствуйте, друзья!
Очень давно работаю у официального дилера и хотел поделиться с вами своими наблюдениями, о наиболее часто встречающихся поломках автомобилей Тойота, официально поставляемых на российский рынок. На самом деле надёжность Тойоты действительно на очень высоком уровне. Если сравнивать с другими марками, то да - тойота надёжна! У меня есть опыт работы с другими брендами, и я знаю, о чем говорю. Но надо признать, что если бы Тойоты не ломались, то я сидел бы без работы, а работы у меня, поверьте, очень и очень много. Действительно очень большой поток машин идёт на сервис. В гарантийный период все более или менее хорошо, в основном производится плановое обслуживание и выполняются регламенты работы. Но гарантийные обязательства никто не отменял, а гарантийные случаи не редки.
Представляю вам краткий обзор неисправностей по моделям:
1) Corolla 180
- неисправность стартера
- стук втулок стабилизатора
- стук в рулевой колонке
2) Camry 50
- стук втулок стабилизатора
- течь переднего сальник коленвала
- разрушение материала подушки сиденья.
3) Camry 70
- стук передних амортизаторов
4) LC 150
- стук втулок и стоек системы KDSS
- потёртости рулевого колеса
- закисание болтов регулировки сход-развала
- заклинание передних тормозных суппортов
- скрип задней двери
4) RAV4
- износ задних продольных рычагов(сайлентблоков)
- стук втулок стабилизатора
- отслоени кожи на рулевом колесе и т. д.
И это лишь очень малая часть всех обращений по гарантии. А когда она заканчивается, начинается все самое интересное! Но это уже совсем другая история. Да, Тойота уже не та, и надёжность не та, что была раньше. Похоже это тренд современного автомобилестроения, сделать так чтобы автомобиль отьездил гарантию без лишних хлопот, а потом.................
А что вы думаете о надёжности автомобилей Тойота?