34 подписчика

"Тойоты не ломаются". А так ли надёжны современные автомобили?

452 прочитали

RAV4 в сервисе на ТО
RAV4 в сервисе на ТО

Здравствуйте, друзья!

Очень давно работаю у официального дилера и хотел поделиться с вами своими наблюдениями, о наиболее часто встречающихся поломках автомобилей Тойота, официально поставляемых на российский рынок. На самом деле надёжность Тойоты действительно на очень высоком уровне. Если сравнивать с другими марками, то да - тойота надёжна! У меня есть опыт работы с другими брендами, и я знаю, о чем говорю. Но надо признать, что если бы Тойоты не ломались, то я сидел бы без работы, а работы у меня, поверьте, очень и очень много. Действительно очень большой поток машин идёт на сервис. В гарантийный период все более или менее хорошо, в основном производится плановое обслуживание и выполняются регламенты работы. Но гарантийные обязательства никто не отменял, а гарантийные случаи не редки.

LC200
LC200
Представляю вам краткий обзор неисправностей по моделям:

1) Corolla 180

- неисправность стартера

- стук втулок стабилизатора

- стук в рулевой колонке

2) Camry 50

- стук втулок стабилизатора

- течь переднего сальник коленвала

- разрушение материала подушки сиденья.

3) Camry 70

- стук передних амортизаторов

4) LC 150

- стук втулок и стоек системы KDSS

- потёртости рулевого колеса

- закисание болтов регулировки сход-развала

- заклинание передних тормозных суппортов

- скрип задней двери

4) RAV4

- износ задних продольных рычагов(сайлентблоков)

- стук втулок стабилизатора

- отслоени кожи на рулевом колесе и т. д.

И это лишь очень малая часть всех обращений по гарантии. А когда она заканчивается, начинается все самое интересное! Но это уже совсем другая история. Да, Тойота уже не та, и надёжность не та, что была раньше. Похоже это тренд современного автомобилестроения, сделать так чтобы автомобиль отьездил гарантию без лишних хлопот, а потом.................

А что вы думаете о надёжности автомобилей Тойота?