До выхода немецкого суперседана в свет еще минимум год, но это не мешает нашим дизайнерам фантазировать.
Строго говоря, о новом поколении "эмки" уже известно довольно много, за исключением ответа на вопрос на миллион долларов – получит ли седан ту самую огромную решетку радиатора, с которой дебютировал концептуальный прототип купе 4-й серии? По нашему мнению, нет.
Насколько можно судить по шпионским фотографиям прототипов, решетка M3 будет отличаться от того же элемента оформления на стандартных седанах не размерами, а цветом и прочими нюансами отделки. Кроме того, несколько поменяется внешний вид оптики, а передний бампер обзаведется крупными воздухозаборниками и внушительной накладкой снизу.
Неизбежны и другие изменения во внешности – такие, как большие колесные диски, зеркала особой формы, прорези в передних крыльях, карбоновый спойлер на багажнике и карбоновый же диффузор с четырьмя оконечниками выпускной системы.
Что до технических деталей, то ранее сообщалось - BMW M3 сохранит привод на задние колеса. Правда, он станет прерогативой особой версии, как и механическая коробка, а большинство седанов снабдят полным приводом по образцу BMW M5 и восьмиступенчатым автоматом. Работать трансмиссии предстоит с рядной турбированной "шестеркой" от X3 M, которая сможет развивать от 480 до 510 л.с. – и, не исключено, позволит седану выехать из 4 секунд при разгоне до 100 км/ч.
На данный момент известно, что в BMW решили отложить премьеру серийных седана M3 и купе M4 - по предварительным прогнозам, это случится в начале 2021 года.