Найти тему
Авто Блог

Барабанные тормоза - все, что вы должны о них знать!

Оглавление
Барабанные тормоза - все, что вы должны о них знать!
Барабанные тормоза - все, что вы должны о них знать!

Популярные "барабаны" не ушли в прошлое! Хотя барабанные тормоза уже не так популярны, как раньше, производители все еще используют их в некоторых автомобилях. Где барабанный тормоз работает лучше всего, как он построен и как его можно починить? Посоветуйте!

Барабанные тормоза во многих случаях были заменены дисковыми тормозами. Почему? Щиты дешевле в изготовлении, лучше переносят изменение условий окружающей среды и их легче заменить. Это не означает, однако, что барабаны больше не вставляются. Наоборот!

Барабанная система очень часто представляет собой ручной тормоз, принадлежащий тормозной системе автомобиля . Барабанные тормоза также ставятся на заднюю ось небольших автомобилей и одноосных транспортных средств, таких как скутеры. Это связано с их конструкцией (меньший вес) и возможностью укрытия от вредного воздействия погодных условий. К сожалению, это основной фактор классификации такой системы. 

Однако у них есть несомненные преимущества. Прежде всего, они определенно более долговечны. Барабаны также более прочные и не требуют большого усилия для замедления. Это все еще стоит инвестировать! 

Конструкция барабанного тормоза - это не сложно!

В автомобильной промышленности вы обязательно найдете более продвинутые элементы, чем барабаны. Конструкция барабанного тормоза не должна быть проблемой даже для менее опытных автолюбителей. Основной частью системы является барабан. Это подвижный и самый большой элемент, который поглощает силы и вызывает потерю скорости. Важно отметить, что барабан вращается вместе с движущейся машиной.

При торможении тормозные колодки нажимают на вращающийся элемент. Они не вращаются во время движения и имеют фрикционные накладки для создания трения. Когда вы нажимаете педаль, разбрасыватель челюсти плавно поворачивает их и прижимает к барабану. Помните, что в барабанном тормозе у нас есть две челюсти - вращающиеся в направлении движения барабана, параллельные и противоположные - вращающиеся в противоположных направлениях. 

Расширитель представляет собой механический или гидравлический цилиндр, управляемый внешним механизмом управления, работающим, главным образом, нажатием соответствующей педали в автомобиле. После процесса торможения вся система приводится в исходное состояние с помощью возвратной пружины. 

Как сломаны барабанные тормоза?

Основным недостатком барабанов является их низкая устойчивость к внешним факторам. Дождевые осадки (дождь, снег) или частицы камней и дорожной соли, попадающие в систему, означают, что ваш тормоз разрушается быстро. 

Барабанное торможение также плохо влияет на барабанные тормоза. Если вы хотите, чтобы элементы прослужили дольше, вам следует избегать внезапного ускорения и торможения. Вы быстро сделаете пружину, и блоки также станут менее долговечными. Помните, что правильно и правильно использованные барабанные тормоза выдерживают до 100 000 километров!

Барабанные тормоза - все, что вы должны о них знать!
Барабанные тормоза - все, что вы должны о них знать!

Барабанные тормоза - ремонт эффективен!

Симптомы повреждения барабанных тормозов обычно не отличаются от дисковых тормозов. Эффективность торможения падает, и если барабаны отвечают за правильное торможение, вы можете почувствовать вибрацию при нажатии на педаль. Однако не всегда необходимо заменять всю систему. 

Иногда достаточно отрегулировать барабанные тормоза. Можно регулировать как тормозные колодки, так и распределители и пружину. Неправильно расположенные детали могут отрицательно повлиять на качество торможения, и вы почувствуете это довольно быстро. Однако ремонт барабанных тормозов заключается в регулировке и последующей замене расходных материалов. 

Вы можете сделать это самостоятельно. Барабанная система очень проста в сборке. Сняв колесо, вы должны добраться до всех частей. Во время ремонта замените прокладки губок (а иногда и весь элемент) и проверьте состояние барабана. Не забудьте заменить одинаковые элементы на обоих колесах данной оси!

Замена барабанного тормоза 

Однако изменение всей системы начинается с удаления всех компонентов и замены барабана. Вы должны вставить каждый компонент позже. Обязательно поменяйте оба тормоза на одной оси. Тормозная мощность должна быть одинаковой, чтобы автомобиль работал хорошо и проходил периодический осмотр. 

Если вы не можете провести обмен самостоятельно, вы можете передать дело механику. Стоимость изменения колеблется от 80 до 150 злотых за один тормоз.

Авто
5,66 млн интересуются