Привет. Расскажу историю, которую узнал случайно, но считаю что информация очень полезная.
Итак. В каждом населенном пункте есть тот, кто занимается авторазбором.
Но если многие авторазборщики скупают автомобили для извлечения ценных деталей, то наш друг приобретает по принципу - чем дешевле купил тем выше заработок.
Он покупает битые автомобили, старый ржавый хлам и т.д. по ценам не более 15000 рублей.
Разбирает и сортирует: Чермет/медь/алюминий/полезный хлам - и целые детали.
- Металл уходит в приемку
- Полезный Хлам - это все что может пригодиться, и никуда не сдать (корпуса пластмассовые-ремни безопасности-сиденья). Эти детали при сдаче будут стоить копейки и смысла их сдавать нет, и он их хранит.
- Целые детали: генераторы, стартера, мотор, кпп, мосты, ступицы и т.д. он распродает через местные интернет площадки.
Моторы от классики дешевле 5000 рублей не стоят, КПП от 3000 и т.д. Продав за недорого только их, уже окупается стоимость покупки старых авто.
Так вот. ТО что попало в категорию Полезный ХЛАМ - у любого разборщика при попытке купить заломят цену от 300 рублей и выше, а у него 100 рублей, ну может иногда 200 и всё, а мелочевку и так может отдать, если еще что-то берешь.
Таким образом уже многие знают, если нужна какая нибудь мелочь неходовая, то у него найти её можно за 100 рублей. Из примера, искал другу моторчик мечки на 2110 - а мастер разбирал 2112. Купил у него моторчик с редуктором и трапецией за 100 рублей)))
Вот так зарабатывает парень на разборе.
Сколько зарабатывает? - я не совру. Но занимается таким разбором он только зимой в маленьком гараже - а летом он металлолом с металлоискателем собирает. Но за прошлый год он успевал по 5-6 машин в зимние месяцы разбирать и продавать всё.
Как Вы считаете? Молодец или надо было на работу идти?