Найти в Дзене
The DairyNews - о молоке

Маркировка обойдется Тульскому молочному комбинату в треть прибыли

По словам Александра Ширинкина, председателя совета директоров Тульского молочного комбината, проект по маркировке готовой молочной продукции весьма сложен с точки зрения реализации и потребует серьезных финансовых затрат. В частности, сам комбинат будет тратить на покупку штрих-кодов для своей продукции порядка 50 млн. рублей в год, пишет The DairyNews.

«Проект по маркировке готовой молочной продукции весьма сложен с точки зрения реализации. Он приведет к колоссальным затратам, которые в итоге отразятся и на экономике предприятий, и на потребительской цене. Наши затраты на покупку штрих-кода составят в год порядка 50 млн. рублей. Это составляет третью часть нашей прибыли, а ведь мы говорим только о покупке QR-кодов. Помимо этого нас ждут серьезные вложения в производство, которые на сегодняшний день сложно сосчитать – это покупка оборудования для производственных процессов», - отметил Александр Ширинкин.

Фото: открытые источники
Фото: открытые источники

Эксперт также добавил, что эта оценка минимальна, и затраты могут оказаться гораздо более масштабными. По его словам, распределение всей промаркированной продукции по определенным торговым точкам, а не по маршруту, требует радикального изменения складской логистики.

Ссылка на все новости Маркировки готовой молочной продукции и не только - здесь.