Решили мы в августе отправиться в путешествие, испробовать на что способен Fortuner. И место выбрали такое, чтобы можно было всласть испытать и внедорожные качества, и езду по шоссе, благо ехать до Крыма будь здоров.
Я уже ездил на его прямом конкуренте Mitsubishi Pajero Sport также на юга, но в Ставрапольский край. Машина меня порадовала. Теперь на очереди была Тойота.
У меня была версия TRD- это не максимальная комплектация Prestige. Здесь не кожаные сидения, а тряпичные. Для дальних путешествий самое то на самом деле. Не прилипает тело летом. Кстати, сидения достаточно комфортные, не устает ни спина, ни самое главное ноги, ведь на рамных внедорожниках страдают колени от постоянной нагрузки.
Еще несколько отличий от Престижа. Здесь нет электропривода багажной двери, а также водительского сидения, также нет кнопки запуска двигателя и системы безключевого доступа. За эти "добряжки"Toyota просит 80тр. С другой стороны версия TRD от остальных отличается хоть визуально. У нее другие фирменные бампера с логотипом TRD и немного другая решетка радиатора.
Еще одной удобной фишкой машины является наличие Яндекс Навигатора, не надо напрягать телефон при езде, правда при покидании материковой России и заезде в Крым, стоит интернет на авто отключить, чтобы не "попасть на деньги", ибо знакомых нам сотовых операторов там нет и роуминг похлеще, чем за границей.
Машина приятно едет, потребляя по трассе около 8 литров на сотню, а при использовании круиз- контроля, можно снизить и до 7,5 литров.
Отдельно стоит сказать, что фары вместе с "противотуманками" в комплексе дают шикарный свет, который хорошо "заливает" дорогу ночью. Но посередине на пучке света получается небольшая темная полоса. По началу это дико бесит, но потом привыкаешь.
Сперва я боялся, что рама будет усыплять на трассе, как было с Pajero Sport, но нет. С другой стороны тогда я ехал один, а сейчас нас было трое. Тоже имеет значение.
В машине третий ряд кресел, который по сути не нужен. Я его не снял перед поездкой и пожалел. Сидения заняли в сложенном состоянии достаточно много места в багажнике. Они не прячутся в пол, как на том же highlander, а просто вешаются по бокам. Спорное решение.
Конечно, не попробовать покататься по грунтовке в Крыму грех, особенно зная шикарная места, где ты можешь купить домашнего вина или просто лицезреть шикарные виды.
В салоне Toyota Fortuner без претензий на премиальность. Она ему и не нужна. Сочетание черного и коричневого цветов выигрышно выделяют машину. Всё находится на своих местах, отличная обзорность, достаточно неплохая эргономика. В целом, мне все понравилось.
Путешествие получилось отличным, мы посетили многие известные и не очень места, заехали туда, где на обычной машине вряд ли "сунешься". Если по дороге туда мы останавливались в Ростове-на-Дону, я переживал, что дочь не выдержит столь длительного путешествия, то обратно ехали напрямую в Москву. Немного отдохнув по дороге
Многие говорят, за эти деньги мы лучше купим Mitsubishi Pajero Sport или Стандартный Prado. Они больше и вместительнее. Доля правды в этом есть. Но с другой стороны, Pajero Sport имеет вненшность на любителя, а в салоне мягко говоря отдает китаем, а Prado за эти деньги будет пустой. А более менее подобный по наполнению "Элеганс" стоит на 600тр дороже. Выбор дело каждого.