Здравствуйте дорогие читатель и подписчики. Сегодня продолжаем разговор про автоматические коробки передач. В первой части мы говорили о том, что нужно своевременно менять масло и следить за его уровнем. А так же увидели детали, на которых был критический износ из-за не соблюдения правил эксплуатации.
Мне удалось разобрать коробку и увидел на магнитах вот такие ежики, которые указаны на фото. Это считается, что процесс самоуничтожения коробки запущен. Причина остается все та же.
Теперь поговорим как правильно менять масло в автоматических коробках передач.
Есть два варианта, это частичная и полная.
С частичной все понятно, это сколько смогли слить масло с коробки, то столько же и залили. Но все равно самое главное это проследить за уровнем масла, потому что для АКПП губительно как минимальный уровень масла, так и высокий уровень.
Теперь по поводу полной замены масла. Сейчас вы поймете, почему очень малое количество людей будет пользоваться таким вариантом.
Во-первых это отдельная аппаратура, которая подключается через шланги системы охлаждения коробки. После этого заводится двигатель и фактически старое масло начинает вытеснятся новым маслом, при чем сама аппаратура определяет направление масла. И действительно такой вариант можно назвать сто процентной заменой масла, потому что работает двигатель, работает масленый насос, который выгоняет старое масло из гидротрансформатора и из гидроблока.
И казалось бы все отлично, но все равно есть свои нюансы, так как такой вариант подойдет не для всех тачек, а так же вместо 8 литров масло вам придется заплатить за 13 литров.
Теперь касается тех машин, в коробках которых масло не меняли по 200 тыс.км и больше. Здесь вообще получается больше парадоксальная и глупая ситуация. Если вы решите полностью сменить масло в такой коробке, то скорее всего она умрет намного быстрее чем без замены. Допустим где-то были отложения, и вы решили поменять масло, и конечно же часть отложений вы выгнали, а часть оставили. Они поднимаются с новым масло, и начинается все тот же результат износа.
Получается если вы хотите, чтобы коробка после замены еще пожила, то после замены нужно сразу ехать прокатиться во всех режимах и опять менять масло. Соответственно это полная чушь.
Вывод у нас один, либо вы делаете все как надо, либо не меняете масло и ждете, когда умрет коробка.
Спасибо за внимание. Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал, ведь для вас это ничего не стоит, а для меня приятно.