Попался мне как-то раз в руки данный аппарат. Да так попался, что уже больше года у меня живет. Итак, что имеем: Subaru Impreza 2001 года, в народе "лупатая", мотор 1,5 литра, АКПП, пробег 250.000 километров, правый руль.
История покупки
До этого во владении было много авто, как наших, так и иномарок. Бюджет был скромный: 150-170тыс., и за эти деньги, по хорошему, и Ладу то нормальную не купить. Но надежда на лучшее, как обычно, никуда не пропадала, да и Калина начинала надоедать. Хотелось чего-то более вместительного, желательно универсал, ну и хотя бы из нашего века=)
Также хочу сказать, что я из поколения первых частей легендарного Need For Speed, и при одном упоминании слова Субару сразу представлял примерно вот это:
Облазив всем известный авто.ру, понял, что в моем регионе это чуть ли не единственный "почти универсал" за эти деньги из тех, что мне нравились...да и предложений было достаточно. Сейчас то я понимаю, почему. Посмотрел несколько вариантов и выбрал наименее убитый экземпляр.
Впечатления об авто
Бу-бу-бу, тук-тук-тук, "четвертый цилиндр" и многое другое - самые частые фразы, которые я слышу от людей, когда они узнают, на чем я езжу. И самое обидное, что к моей машине это вообще никак не относится) Атмосферные моторы почти не страдают стуком, и выхлоп у них обычный и никак себя не выдает. Единственное, с чем еще можно согласиться, это масляный аппетит. Но давайте будем честными, для 20-ти летней машины с пробегом далеко за 200 это не удивительно.
Итак, сначала плюсы: довольно много места, удобная посадка, отличная управляемость. Как и любой японец, он довольно надежен, да и запчасти стоят недорого (за исключением некоторых позиций, таких как, например, комплект ГРМ). Я уже молчу про рынок контрактных запчастей. Естественно есть стандартные опции типа ГУРа, кондея, стеклоподъемников.
Минусы: маленький клиренс, отсутствие полного привода, слабая динамика и, пожалуй, главное - расход топлива. Из-за древнего автомата и слабого мотора зимой смело уходит за 15 литров при обычной езде по городу без пробок, летом 12-13. По трассе 9-10 литров. Также к недостаткам я бы отнес неликвидность на вторичке, так как они не очень быстро продаются
Выводы
Если Вы хотите недорогой, надежный, необычный авто, цените управляемость и иногда возите рассаду и картошку - советую присмотреться. Если же нужно ездить много и везде - это не самый подходящий вариант, расходы на топливо и маленький дорожный просвет Вас точно не обрадуют.
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и пишите комментарии! До встречи!