Цели распределительной политики ориентированы как на конечного бенефициара, так и на связанные коммерческие предприятия. Их следует разделить на три области:
Экономически ориентированные цели распределения:
- количество бизнеса;
- обороты;
- страховые взносы;
- доли рынка;
- установка уровня цен;
- издержки обращения.
Цели распределения, ориентированные на предложение:
- степень распределения (численная, взвешенная);
- предварительное отношение к торговле (из имеющихся запасов);
- время доставки;
- наличие доставки;
- серьезность доставки.
Психологически ориентированные цели распределения:
- изображение канала распространения;
- квалификация советника;
- наличие торгового сотрудничества.
Перечисленные здесь цели распределения могут иметь стратегическое значение (например, изображение канала сбыта), а также оперативное значение (например, кратковременное увеличение оборота).
Теперь, могу ли я попросить вас поделиться этой статьей где-нибудь, оценить ее за что-нибудь, написать комментарий по поводу чего-нибудь и подписаться на канал «Журналистика мира»? Крайне благодарю за прочтение.
До скорой встречи.