Найти в Дзене
Журналистика мира

Маркетинг – политика распределения

https://www.crm-kontor.de/
https://www.crm-kontor.de/

Цели распределительной политики ориентированы как на конечного бенефициара, так и на связанные коммерческие предприятия. Их следует разделить на три области:

Экономически ориентированные цели распределения:

  • количество бизнеса;
  • обороты;
  • страховые взносы;
  • доли рынка;
  • установка уровня цен;
  • издержки обращения.

Цели распределения, ориентированные на предложение:

  • степень распределения (численная, взвешенная);
  • предварительное отношение к торговле (из имеющихся запасов);
  • время доставки;
  • наличие доставки;
  • серьезность доставки.

Психологически ориентированные цели распределения:

  • изображение канала распространения;
  • квалификация советника;
  • наличие торгового сотрудничества.

Перечисленные здесь цели распределения могут иметь стратегическое значение (например, изображение канала сбыта), а также оперативное значение (например, кратковременное увеличение оборота).

Теперь, могу ли я попросить вас поделиться этой статьей где-нибудь, оценить ее за что-нибудь, написать комментарий по поводу чего-нибудь и подписаться на канал «Журналистика мира»? Крайне благодарю за прочтение.
До скорой встречи.