Найти тему
AutoProfi

Сравнительный тест Tiguan и Haval F7.

Оглавление

Всем доброго времени суток. Сегодня мы тщательно и детально рассмотрим эти конкретные модели. Конечно же на ваш взгляд это будет выглядеть несуразно, но все же попытаемся понять насколько оправдан созданный маркетингом имидж или, наоборот, верны ли заблуждения об отсталых производителях.

И так, представляем к вашему вниманию Volkswagen Tiguan и Haval F7 .

Volkswagen Tiguan и  Haval F7
Volkswagen Tiguan и Haval F7

Почему так свершилось, что строгого немца стали сравнивать с элегантным китайцем? Дело в том что у этих двух кроссоверах близки по характеристикам. Теперь ближе к делу.

Volkswagen Tiguan имеет 180 л.с в комплектации "OffRoad". Собранный он в России как представляется новейшим представителем немецкой школы с богатой родословной

Haval F7 имеет 190 л.с это уже на 10 л.с больше Тигуана но разницы большой не имеем. Haval F7 у нас в комплектации Premium, это максимальная комплектация. Хавейл F7 собранный также в России, в городе Тула на новом, вновь построенном заводе.

Дизайн

Мы не будем "осыпать комплементами" красивый и изящный дизайн Хавейла F7. Сделан он просто большой и широкий, строгий как и Тигуан, но в Хавейл F7 встречается больше острых линий будто в нем селится сила и мощь. У Хавейла F7 длина составляет 4620 мм, ширина составляет 1846 мм, а высота уже 1670 мм.

Тигуан по габаритам, длина составляет 4486 мм, ширина 1893 мм, и высота 1693 мм. Почти немного уступает Хавейл F7.

Оба автомобиля выглядят современно и элегантно, лишь уже при светодиодных фара автомобиль абсолютно преображается.

Что по салону?

Volkswagen Tiguan

Тигуан как всегда и любой немецкий автомобиль словно "напичкан" разными современными технологиями и электроникой, которая помогает водителю комфортно и безопасно передвигаться на данном автомобиле.

Салон Volkswagen Tiguan
Салон Volkswagen Tiguan

Безусловно в Тигуане эргономика продуманная до мелочей. Встречается множество ассистентов при помощи водителю в движении. Трехзонный климат контроль, 8-ми дюймовая мультимедиа, она понятная и разборчивая, также в ней имеется много разный современных функций.

8-ми дюймовая мультимедиа
8-ми дюймовая мультимедиа

Руль, да не просто руль а мультируль, он обшит качественной кожей которая приятна на ощупь, на нем имеется много разных кнопок, но они также отлично читаемы и понятны, присутствуют элементы рояльного лака.

Мультируль
Мультируль

Помимо того что на автомобиле есть полностью электронная приборная панель, которая абсолютно читаемая и не отвлекает в дорогу, она проста и информативна.

Приборная панель
Приборная панель

Климат у нас трехзонный, отзывчивый нет каких нареканий и глюков. Также понятный, и нет много кнопок.

Климат контроль
Климат контроль

Сиденья комфортные и удобные, боковая поддержка вроде бы она есть но при резких поворотах или маневрах она исчезает. Как никак но держит.

Сиденья автомобиля
Сиденья автомобиля

Haval F7

Теперь очередь и подошла к Хавейлу, если смотреть бегло то он никак не уступает немцу, такое чувство что над дизайном работали немецкие дизайнеры. В салоне напоминают линии от нынешних современных автомобилей Ауди. Салон уже впечатляет, и он кожаный, однако переходи к деталям и мелочам.

Салон Haval F7
Салон Haval F7

Мультируль с небольшим внизу подкосом, для кого-то покажется это неудобным. Кнопок много и они маленькие чем на Тигуане, но хотя бы читаемы. Кожа на руле не сказать что обтянута сверх качественно, и смущает одно, что есть шов прямо на лицевой нижней части руля, где мы можем часто соприкасаться об него ладошкой тем самым изнашивать сильно кожу, особенно поворачивая одной рукой.

Мультируль
Мультируль

Климат контроль у нас однозонный, но на первый взгляд даже когда садишься в автомобиль немного не понятно куда делся показатель температуры ведь он должен быть там, но его как на удивление нет. Селектор 7-ми ступенчатого робота т.е джойстик похож в основном с серий БМВ только не хватает алюминиевых элементов, накладок.

Климат контроль
Климат контроль

А все дело находится в 9-ти дюймовой мультимедиа, и чтобы вам поменять режим климата вам нужно кнопку на экране и там появится раздел управлением климатом, и регулируй как тебе угодно.

Мультимедиа
Мультимедиа

Но климат ОДНОЗОННЫЙ, вы понимаете что автомобиль стоимостью 1.8 миллиона рублей в максималке и вам предоставляют однозонный климат-контроль? Серьезно? На дворе 21 век раз начали салон хорошо разрабатывать да хотя что разрабатывать вы от некоторых моделей его "скомуниздили" с более технологичных и современных в основном немецких авто, просто сделали под свою марку. Если делать. так делать с умом, но вы только представьте что в других классах автомобилей например в Хавейл F6 есть двухзонный климат-контроль. Ну перестарались. И так поехали дальше.

Как чувствуем себя сзади

Хавейл F7 просторный и по ногам и над головой, есть еще панорамная крыша. Подогрев сидений, USB-розетка, и кармашек для телефона, все для ваших удобств и комфортных поездок. Тоннеля в салоне у ног как оказалось нет, посадка не сказать что комфортная т.к пол весь поднят. Имеем подлокотник, который обшит кожей и два подстаканника.

В Тигуане посадка немного тесней чем в Хавейле. Столики встроенные в спинках сидений переднего ряда сидений, для перекуса впрочем это удобно. Есть климат-контроль и розетка на 12V и USB. Также есть подлокотник.

Задний ряд сидений

Багажники

Заявленный объем багажника Хавейл F7 723 литра. дверной проем широкий, но нет электропривода. В тигуане меньше на 108 литров, это примерно 2 мешка картошки. Вообщем разницы великой нет в багажном отсеке кроме того что если откидывать спинку сиденья в Тигуане.

Багажник Тигуана
Багажник Тигуана
Багажник Хавейла F7
Багажник Хавейла F7

Старты с места и с хода

Два автомобиля оснащены 2-ух литровым двигателем и 7-ми ступенчатыми роботами. У Хавейла F7 крутящий момент в 340 н.м приходит к нему от 2000 оборотов в минуту, а Тигуан имеет 320 н.м крутящего момента при 1500 оборотов. Поэтому и немец позволяет быстро тронутся со старта. На скорости 90км/ч тигуан впереди на полтора корпуса впереди. Уверенно идет к победе!

Как мы уже знаем что в Тигуане 180 л.с а у Хавейла 190 л.с, но у Тигуана сопротивление и вес собственно меньше, и следует что Тигуан выигрывает Хавейл F7.

Езда по скоростному шоссе
Езда по скоростному шоссе

Ехать на Тигуане одно удовольствие с хорошим и четким управлением.

-17

Гравийное кольцо

Электронные системы и подвеска помогает ему словно ввинчиваться в повороты и управляется быстро, и время прохождения круза составила 37,5 секунды.

Хавейл F7 позволяет отключить абсолютно все системы стабилизации, вот уже посмотреть на управление интереснее.

Но увы Хавейл без систем стабилизации плохо входит в повороты и чуть ли не опрокидывается сам, это говорит о большом, высоком центре тяжести. Время круга составляет 38,2 секунды, в итоге немец побеждает.

Что в итоге мы имеем?

На каждый автомобиль найдется свой покупатель. Думаю что грамотный маркетинг может продать все угодно и что угодно. И собственно выбор вы делаете сами. Ценовая политика этих автомобилей состоит в том что, если 1.5 и 150 л.с моноприводный Хавейл это в комплектации "Комфорт" китайский производитель просит уже 1.5 млн рублей. Если вы доплатите примерно 80 тыс. то вы получаете полный привод. А вот уже плюс еще 100 тыс. вы получаете 2-х литровый мотор с 190 л.с.

Комплектация "Elite" стартует с 1.52 млн рублей с теми же и доплатами, а вот уже в комплектации "Премиум" уже все в полном вооружении и вся эта комплектация обходится в 1.820 млн рублей.

Тигуан если с самого простого то он будет с мотором в 125л.с и механической коробкой (6-сти ступенчатой) обойдется вам в 1.5 млн рублей. Наша версия это "Offroad" DSG-7 180 л.с уже стоит она 2.15 млн рублей. А вот цена самого дорогого Тигуана будет стоить 2.65 млн рублей при этом что мотор будет 220 л.с.