468 подписчиков

Обзор Опель Астра Н. Часть 1.

Здравствуйте. Хочу поделиться опытом владения автомобиля с роботизированной коробкой передач. Итак, прежде чем приобрести Опель Астра Н, прочитал несколько статей на эту тему. Перед покупкой в автосалоне проехали на Опель Зафира с роботизированной коробкой. Потому что на тесте, других машин с роботом не было. Мне и жене понравилось переключение передач. Автомобиль делал это без рывков. Взяли несколько дней на обдумывание. Плюсом являлось то, что на машину 3 года гарантии предоставлял завод. В автосалоне предложили через год при проведении Т.О. заменить масло в коробке, но я этого делать не стал т.к. это рекомендация продавцов. Если бы и возникли проблемы, то коробка передач была бы заменена, так как у гарантийных машин, как правило, не ремонтируется, а меняется. Приобрели в апреле 2011г. Опель Астра Н 2011 года с двигателем 1,6 мощность 116 л.с. 5 ступенчатый робот, сборка Калининград. АБС, кондиционер.

Вот такое фото сохранилось. Цвет серый металлик.
Вот такое фото сохранилось. Цвет серый металлик.

Не много об авто. Большой дорожный просвет - очень полезен для неровных дорог и парковки возле бордюра. Оцинкованный кузов. Относится к Гольф классу, а значит достаточно просторный салон. Комфортно сидеть как впереди так и сзади.

До этого приходилось ездить только на механике. На Опель пришлось приспосабливаться. Учитывая, что активная езда не мой стиль, значит привыкать пришлось недолго. Робот любит плавный набор скорости. Никаких дерганий я и пассажиры не ощущали. Шины Континенталь.

Красивый декоративный колпак. Эффект литых дисков.
Красивый декоративный колпак. Эффект литых дисков.

Преимущество роботизированной коробки передач перед автоматической - меньший расход бензина при большей мощности. Расход 92 в городе около 8-9л на 100 км. На трассе примерно 6л. Можно и 95 использовать. Но разницу я не почувствовал. За 4 с половиной года эксплуатации ездили с Московской обл. в Краснодарский край и Челябинскую обл.

Вид из машины. Южный Урал.
Вид из машины. Южный Урал.

На Урале дороги похуже. Есть режим Спорт (кнопка на центральной панели), который меняет настройки двигателя в сторону лучшей динамики и разгона. Создаётся впечатление, что включается турбонаддув, но его там нет. На широких дорогах в гору при опережении включали для лучшего ускорения (в этот момент двигатель как бы ревёт) и авто бодро набирает скорость. Выключаешь режим спорт, в салоне по звуку комфорт. Машина не подвела. Но потерял колесный колпак въезжая в очередную яму. По приезду домой пришлось заказывать через автомагазин по номеру вин. Меняли регулярно масло, как предписано регламентом. Через три года заменил лампы ближнего света. На 30000 заменил свечи зажигания. Но можно было не менять. Нагара на старых не обнаружил. Примерно на 60000 заменил передние тормозные колодки. В 2015 году продали, так как такие машины пользуются спросом. Проехали 66000 км. Статья нужна тем, кто сомневается в роботизированных коробках. Ресурс у них как и у двигателя. На сколько рассчитан мне неизвестно, я не инженер-конструктор, но знаю одно, ездить надо аккуратно, бережно относясь к любой технике. В целом машина суперская. Удачи на дорогах и хороших автомобилей. Если понравилась статья ставьте лайки. Подписывайтесь на канал будет 2 часть и другие обзоры. Кто знаком с такой моделью оставляйте комментарий.

Вид сзади.
Вид сзади.