Каждый год мы наблюдаем как компании корректируют свой маркетинг под праздники. Кто-то обходится традиционными новогодними акциями и скидками, а кто-то вносит изменения в продуктовую линейку, выпуская на рынок уникальные «праздничные продукты», которые нельзя купить в обычное время.
Яркий пример эффективного использования новогодних праздников — продукция бренда Милка) 🐄
📎 Когда даришь подарок, особенно в новогодние праздники, важную роль играет упаковка. Дарить (и получать) стандартную плитку шоколада или коробку конфет гораздо менее приятно и интересно, чем дарить (и получать) тот же самый продукт, оформленный соответствующим образом!
📎 Сладость, упакованная в коробку, воспринимается более весомо и ценно, а значит может безболезненно продаваться дороже💰
📎 Зачастую в праздники люди выбирают тематические продукты, которые нет смысла покупать в обычное время (например, шоколадные фигурки Деда Мороза и Снегурочки). Поэтому Милка, помимо своего стандартного шоколада, оформленного в новогоднюю упаковку, выпускает тематически форматы и всячески эксплуатирует новогодню тему во внешнем виде продуктов.
📎 Работа над новогодней продуктовой линейкой для Милки — это успешная попытка получить свою долю «новогодних» потребителей и способ выйти за рамки привычной для бренда ситуации потребления, расширить границы своего рынка. Конфеты в мягкой упаковке можно взять с собой в гости, шоколадного Деда Мороза подарить ребенку, а конфеты в красивой твердой коробке — взрослым.
❗ Такую продуктовую стратегию используют многие компании, но у Милки всегда разнообразный ассортимент под Новый год 😍
❓Кто встречал новогоднюю продукцию Милки? Как вам? А помните их ТВ-рекламу где бобры делают массаж альпийским коровам? 🐮
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.