Найти тему
🔥 Лучшие рейтинги ⭐️

Добротный проект, из иномарки в хороший и обновленный ГАЗ М-20.

Еще 30 декабря, я на канале «Мой гараж» писал про мужчину, который из БМВ сделал ГАЗ-21. Результат мягко говоря крутой, если не видели, то обязательно оцените позже. Я говорил, что у мастера (он кстати из Киева) в коллекции очень много проектов, так вот сегодня поговорим про еще один. У владельца хорошая фантазия и отличные знания, поэтому он творит невероятные вещи с автомобилями. В этой публикации будет проект из иномарки, она превратится в ГАЗ М-20 «Победа». Да-да, вы правильно прочитали, давайте теперь про все более подробно. И так, какая же иномарка будет взята за основу? Под такой проект идеально подошел Мерседес CL-500 (215 кузов). Выбран именно такой автомобиль конечно же не случайно. Мастер подобрал под свои критерии. В машине должен быть достаточно хороший двигатель, который имел бы потенциал и мощность. Вдобавок была важна подвеска (кстати она регулируется), клиренс и другие мелочи, которые в конечном итоге повлияли на выбор Мерседеса. У будущем «Победы» будет хорошая мощность (около 310 сил), объем 5 литров и достаточно современный комфорт. Основа у мастера есть, все идеи уже давно прописаны, можно приступать за работу. Первым делом был частично разобран Мерседес. Дальше следовало определиться с каким материалом работать, чтобы воссоздать облик ГАЗ М-20. У мастер уже имелся хороший опыт, раньше он собирал кузовные элементы из металла. Это достаточно сложный процесс, который занимает очень много времени и сил. В этот раз был выбран композитный материал, который сильно облегчит процесс.

(вот так красиво выглядит подкапотное пространство, даже с соответствующими логотипами, мастер попытался сделать все до мелочей)
(вот так красиво выглядит подкапотное пространство, даже с соответствующими логотипами, мастер попытался сделать все до мелочей)

(интерьер самоделки, подробное описание будет ниже)
(интерьер самоделки, подробное описание будет ниже)

Сначала была создана модель в специальной программе на компьютере, далее сделаны специальные матрицы кузовных элементов. А потом трудоемкий процесс создания всего на станке. С установкой возникали трудности, мастеру многое приходилось переделывать и подгонять, чтобы все выглядело качественно, а не «колхозно». Техническая «начинка» вся осталась от Мерседеса конечно же, вдобавок в подкапотном пространстве была сделана дизайнерская фишка, которую вы могли уже видеть на первом снимке. Кузов переделки окрашен сразу в два цвета, боковые части в синий, а вот вся центральная часть автомобиля белая. Давайте расскажу про салон, он был очень даже неплохо изменен. Мастеру не хотелось полностью оставлять его от Мерседеса в темных тонах, слишком бы выделялся и вид терялся. Поэтому принято решение перешить все в кожу. Вдобавок были подобраны такие же оттенки, как и на кузове автомобиля. А, чтобы добавить частично легендарного ГАЗ М-20 в переделки, то были докуплены некоторые приборы от реальной «Победы». Их можно заметить на центральной панели (второй снимок). Добротный проект вышел однако, из иномарки в хороший и обновленный ГАЗ М-20. Возможно какие-то моменты получились на любителя, но тут на вкус и цвет все. Мастер из Киева большой молодец, что заниматься подобным делом и создает уникальные автомобили.

(чем-то напоминает автомобиль из будущего, которые показывали в старых фильмах)
(чем-то напоминает автомобиль из будущего, которые показывали в старых фильмах)

(вот такой конечный облик, автомобиль имеет даже соответствующий номерной знай «020», сейчас переделка находится в Москве)
(вот такой конечный облик, автомобиль имеет даже соответствующий номерной знай «020», сейчас переделка находится в Москве)

Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!
Авто
5,66 млн интересуются