Вы приобрели поддержанный автомобиль. Все досконально проверили и оценили. И вот автомобиль вашей мечты уже находится в гараже. Однако не торопитесь обмывать успешную покупку: подержанный вариант (даже когда он в отличном состоянии) способен преподнести неожиданный сюрприз.
Дабы уменьшить риски возникновения внезапных неполадок у только что приобретенного авто, необходимо безотлагательно поменять определенные запчасти и расходные материалы.
Ремень ГРМ
Когда у машины отсутствует сервисная книжка, а у автовладельца нет с собой чека и заказ-наряда, подтверждающего осуществление замены, тогда ремень ГРМ вместе с роликами (натяжным и обводным) обязательно нужно заменить. Не принимайте во внимание то обстоятельство, что визуально ремень выглядит вполне работоспособным (на многих современных автомобилях возможность визуально определить износ ремня отсутствует). Средний срок эксплуатации ремня ГРМ на разных автомобилях в среднем составляет 60-150 тыс.км.( в зависимости от марки, модели и типа ДВС)
Но даже когда у продавца сервисная книжка присутствует и в ней есть пометка о том, что после определенного километража данный элемент меняли, не советуем расслабляться: километраж у автомобиля могли скрутить. Поэтому, если не хотите попасть на дорогостоящий ремонт ДВС, настоятельно рекомендуем поменять ремень ГРМ с натяжными и обводными роликами.
Приводные ремни различных вспомогательных механизмов
На некоторых машинах подобных ремней вы сможете увидеть сразу несколько экземпляров (зависимо от конструкторских особенностей автомобиля). Их также не следует игнорировать. Лучше их поменять.
Наименьшее количество проблем способно причинить повреждение ремня системы кондиционирования. В таком случае просто прекратит функционировать компрессор. Однако неприятности окажутся намного больше, когда порванный ремень зацепит либо проникнет под остальные ремни, что вызовет его смещение либо повреждение.
Стоит отметить, что при повреждении ремня ГУРа сразу же прекращает функционировать гидравлический усилитель руля, и из-за этого стает очень затруднительно прокручивать руль. Если подобная неприятность произойдет на трассе, тогда эта неисправность может привести к серьезному ДТП.
А при повреждении генераторного ремня спустя некоторый период автомобиль полностью остановится. Аккумуляторная батарея перестанет подзаряжаться, и в конечном итоге авто заглохнет. Принимайте во внимание и то, что вследствие резкого перепада напряжения способна сгореть электрическая проводка автомобиля.
Масло в агрегатах
Масло следует менять не только в моторе, но и в автоматической трансмиссии. Очень часто покупатели подержанных машин этого не делают. А ведь мелкие частицы от изношенных узлов накапливаются в масле и фильтре АКПП и понемногу «убивают» даже наиболее крепкую коробку передач.
Когда вы купили внедорожник, тогда не помешает заменить масло в раздаточной коробке этого автомобиля, а также в переднем и заднем редукторе. В особенности тогда, если бывший автовладелец часто эксплуатировал автомобиль в полевых условиях. Масло теряет свои свойства при тяжёлых условиях эксплуатации и из-за этого дорогие агрегаты могут выйти из строя гораздо раньше.
Стоит также помнить, что запасные части и масла необходимо покупать у сертифицированных продавцов, дабы избежать покупки контрафактных запчастей и расходных материалов.