Наверняка, путешествуя поездом на больших стоянках, вы выходили на платформу и могли заметить как работники железной дороги, а конкретно вагонного хозяйства (вагонники) вооружившись молоком с длинной ручкой, осматривают вагоны. Вдруг вы слышите удар молотком по колесу и раздается звонкий пронзительный звук. Для вас этот звук ни чего не значит, а для представителя данной профессии этого звона достаточно чтобы понять имеет ли колесо какие-нибудь дефекты. Звонкий звук колеса означает, что все в порядке и вагон может следовать дальше. Кроме самого колеса осмотрщики проверяют состояние буксовых узлов (грубо говоря ступицы) и тормозного оборудования.
Также повторно вагонники осматривают состав после отправления. Они стоят на специальном посту безопасности вблизи жд пути. Всматриваясь и вслушиваясь в проходящий поезд, определяют неисправность какого либо вагона. Для обеспечения работы в ночное время пост безопасности оборудован мощным фонарём.
Понравилась статья? Можешь поставить лайк и подписаться на канал. Есть вопрос? Пиши в комментарии.
А пока можете прочитать ещё немного о ЖД тематике:
Что произойдёт если машинист уснет?
Что означают надписи на жилетах у железнодорожников и при чём тут стукачество?
Что за дополнительные рельсы лежат на железнодорожных мостах?
Что произойдет при саморасцепе поезда?
Что делает помощник машиниста?
Наезд поезда на человека - что делать машинисту?
Машинист быстро узнает о том что в составе что-то "отвалилось" и вот почему...
Как выглядит спецпоезд для первых лиц Российского государства?
Почему у локомотивов вечно не горит один фонарь?