Найти тему
Тачки за 500

Комфортный автомобиль бизнес-класса по цене новой Весты

Конечно, речь пойдет не о новом автомобиле, но и не об устаревших моделях. При выборе надежного средства передвижения на каждый день многие уделяют внимание комфорту и размерам. И на самом деле за 700-800 тысяч рублей можно подыскать неплохой автомобиль, который будет соответствовать этим критериям. Первое, что приходит на ум - Toyota Camry, но ее ценник выше в среднем на 300 тысяч, чем автомобиль, о котором пойдет речь (если брать в расчет модели 2014-15 годов). Есть Volkswagen Passat, но и он стоит почти под миллион. На самом деле у концерна VAG есть модель, которая очень схожа с тем же Пассатом. Речь идет, конечно же, о Skoda Superb.

-2

Странно, но этот автомобиль менее популярен, чем Пассат, а ценник на аналогичные варианты достаточно разнится в зависимости от аппетита продавцов. В принципе, можно найти неплохое авто за 700-800 тысяч не старше 2014-го года. Забавно, что аналогичные модели от концерна VAG Polo и Rapid (также от VW и Skoda) отличаются в стоимости, только уже в другую сторону.

-3

Что же такого в этом Супербе?

Начнем с того, что это автомобиль с историей, а поэтому к нему особенное отношение у производителя. В самом деле, их собирают достаточно качественно прямо на главном заводе в Чехии. Внешний вид, конечно, на любителя. Неискушенный автолюбитель может легко спутать Суперб с Октавией или даже с Рапидом, что безусловно бьет по самолюбию обладателей чешского бизнес-класса. Почему-то изюминкой на этом автомобиле считается то, что задняя дверь открывается как со стеклом, так и без. Да, именно дверь, потому что это вроде как лифтбек. Полезность и функциональность этой опции остается под вопросом.

-4

В плане надежности и оснащения ничего нового нет. Стандартная платформа B6 (Passat и Audi A4), стандартные двигатели от ВАГ (1,8, 2,0 и 3,6 литра), а также турбодизель 2,0. Трансмиссии тоже самые разные: редко встречаются на "механике" и с классическим гидротрансформатором. Чаще всего "любимый" всеми робот DSG. Возможно поэтому Суперб так дешевеет? Впрочем, такую же трансмиссию устанавливают и на VW и на Audi.

-5

Салон выполнен в классическом стиле. Классическом как в плане дизайна, так и в плане ВАГовских традиций. Да, он достаточно просторный, но трудно назвать его каким-то роскошным. Впрочем, пластик все равно приятней чем в Camry. Вот подвеска немного разочаровывает. Не понятно почему она кажется жестковатой, а ресурс и долговечность некоторых элементов вызывает вопросы. Есть проблемы и с маховиком, замена которого в случае поломки обойдется очень дорого (до 50 тысяч рублей).

-6

Если подводить итог, то можно сделать вывод, что это классический автомобиль от VAG со всеми проблемами моделей этого концерна. Радует пространство в салоне и цена, которая ниже чем за аналогичные модели.

Прежде чем приобретать этот автомобиль, все-таки стоит немного прокатиться на нем и посмотреть цены на запчасти.

Авто
268,3 тыс интересуются