Kia решила посоревноваться за рынок компактных кроссоверов, на ответ обновлённой Hyundai Creta в 2019 году Kia показали, по-моему мнению, более традиционный и понятный внешний вид.
Экстерьер
Экстерьер получился, несомненно, узнаваемым фирменная решётка в корпоративном стиле с вливающимися в неё фарами. Сами фары, похоже, светодиодные с ходовыми огнями.
Необычная архитектура бампера с врезанными противотуманками. Радиатор за бампером не очень хорошо защищён, видны отверстия, через которые может пролететь различный мусор.
С боков Kia Seltos похож на Hyundai Creta, так как они соплатформенники, Селтос получил существенный минус от Креты в виде не закртых дверьми порогов, кому-то придётся частенько вытирать пороги своими штанами.
Интерьер
Салон от конкурентов отличает то, что здесь в топовой комплектации установлены физические шкалы, а по среди шкал уже ЖК дисплей для вывода всевозможной информации. Корейцы оснастили свой кроссовер очень богато, обратите внимание на медиа-систему, это же телевизор, ещё и с установленными динамиками bose, пусть и с проекцией, которая проецирует на пласмаску, но это всё равно некое удобство. Крета и не мечтала об этом.
На задних местах должно быть достаточно места,так как Селтос длинее Креты. Из элементов комфорта: подлокотник, электрические стеклоподъёмники, выведенные на задний ряд воздуховоды с расположенным под ним USB-разъёмом, регулировка спинок по наклону.
Технические характеристики
Как ожидается, по подвеске никаких изменений, корейцы по-прежнему придерживаются своей некомфортной жёсткой подвеской.
По силовым агрегатам у нас будут:
- Turbo 1.6 с заявленной мощностью 177 л.с.
- 2.0 с заявленной мощностью 149 л.с.
Turbo 1.6 с роботом, очень надёжная версия, уже испытанная на Крете, получила множество признательных сердец автолюбителей, кроме робота будет автомат и вариатор.
Когда в России?
Приезд новой модели ожидается уже в первом квартале 2020 года, ну что ж ждём с нетерпением.