Автомобиль произошел от Фольксвагена Жука
Вы когда-нибудь замечали сходство между этим роскошным суперкаром и Фольксвагена Жуком? Это потому, что обе машины были разработаны одним и тем же человеком - Фердинандом Порше. Фактически, Жук был сконструирован как доступный автомобиль для масс по требованию самого Гитлера. Некоторое время спустя, в 1963 году, в самом первом 911 использовались многие компоненты Жука, такие как его округлое купе и задний двигатель с воздушным охлаждением.
Это самый массовый спортивный автомобиль в мире
Даже спустя пять десятилетий после дебюта модели 911 успех и популярность модели не капли не снизилась. Обладание 911 по-прежнему является правом хвастовства, и благодаря постоянным обновлениям в его дизайне и внедрении современных технологий, это в настоящее время самый популярный и массовый спортивный автомобиль в мире.
Он всегда производился только на одной фабрике
Несмотря на то, что они являются самыми продаваемыми спортивными автомобилями в мире, а также самыми популярными и любимыми моделями Porsche, каждый 911 выпускался на одном и том же заводе, расположенном в Штутгарте, Германия. Фактически, этот факт гарантирует одинаковое качество каждого 911-го, что дает уверенную гарантию качества.
Это был очень успешный раллийный автомобиль
Несмотря на то, что 911-е были низкими спортивными автомобилями с задним двигателем, они имели огромный успех в раллийном спорте. 2.7 Carrera RS Sport выиграл гонку Ирландии в 1973 году, а 911 2.7 RS Touring выиграл Международное ралли Донегал 1973 года. Возможно, самая большая победа для Porsche была ралли Монте-Карло в 1978 году, отстаиваемый Жан-Пьером Николя, управлявший частным 911 SC.
Не все 911-е имеют двигатель сзади
В 1997 году наиболее характерная черта 911 - его двигатель, который расположен сзади - была оставлена, чтобы создать самый свирепый и компетентный гоночный автомобиль компании - 911 GT1. Хотя GT1 был разработан исключительно для гонок, он также имел уличный вариант для соответствия требованиям GT1, который называется «GT1 Straßenversion» (уличная версия). Этот уличный легковой суперкар имел 536-сильный двухдвигательный двигатель с турбонаддувом и развивал скорость до 309 км в час.