Найти в Дзене

Виды звонков в службу "112"

Оглавление
"Алло, а хто это? Откуда у вас мой номер? Я вам не звонил !"
"Алло, а хто это? Откуда у вас мой номер? Я вам не звонил !"

Всем здравствуйте! Я с большим удовольствием продолжаю вам рассказывать о своей работе. В своей сегодняшний статье я хочу рассказать какого типа звонки (вызовы) поступают в нашу службу.

Для тех кто не знает и кто забыл напомню, что при звонке в "112" определяется не только ваш номер, но и местоположение - поэтому не надо баловаться :)

1) Ложные - тип звонков под которые можно отнести много всякой "всячины". Вот вам несколько наглядных и распространенных примеров: не заблокировали телефон и случайно нажали в кармане кнопку "экстренного вызова"; при продаже телефона в салоне решили позвонить нам, тем самым проверить связь; психически не здоровые люди - это вообще отдельная тема для разговоров (как забавная, так и в тоже время очень печальная).

2) Детская шалость - родители дали своему маленькому ребенку поиграться с телефоном, ребенок тыкая на все кнопки подряд попадают в нашу службу, либо же просто балуются школьники.

И при каждом ложном звонке или шалости ребёнка мы обязаны перезванивать и уточнять - всё ли в порядке у звонившего нам человека, либо же просить родителей забрать телефон у своего чада.

Так же есть тип вызовов объединяющий: ложный и детскую шалость = звонки со шлюза (телефон без сим карты или телефон не ловящий сеть), по большей части к ним относятся звонки типа "детская шалость", когда родители дают ребенку старый мобильный телефон без сим карты. Ведь в каждом мобильном телефоне есть функция "экстренного вызова" позволяющая абоненту связаться с нами.

Телефоны не ловящие сеть - бывают случаи, когда даже в симочном телефоне пропадает сотовая связь. Примером тому может быть случай когда вы сели в лифт и он застрял, тогда на помощь приходит кнопка "экстренный вызов" на мобильном.

3) Справочные - когда абонент совершает вызов нам с целью узнать: номер интересующей его службы (как позвонить в экстренную службу с мобильного телефона, ГИБДД, служба вскрытия замков) , как поступить в непредвиденной ситуации (попали в ДТП, разбили градусник и т. д.).

4) Пожарные - когда требуется помощь пожарно - спасательной службы.

5) Полиция - когда требуется вызвать наряд или участкового.

6) Скорая -когда вам или вашим близким требуется помощь врачей.

7) Служба газа - когда у вас возникли проблемы с газовым оборудованием, либо в газифицированном доме появился запах газа.

8) Повторные - когда большое количество людей звонит и сообщает об одном и том же происшествии или же абонент желает уточнить время прибытия нужной ему службы. Но я вам напоминаю, что служба "112" не знает где едет полиция или скорая, так как это не относится в наше ведение, об этом может знать только дежурный той службы, которую вы вызвали!

9) Переводчик - звонок поступает от иностранного гражданина.

10) Психолог - оказание психологической помощи.

11) Антитеррор - к примеру когда нам сообщают о заложенном где-либо взрывном устройстве и все в том роде (не знаю, можно ли здесь писать о всем, что входит в этот "тип вызова", ибо мало ли что). Тогда мы оповещаем все ЭОС (Экстренные оперативные службы) - пожарные, полиция, скорая, асс, фсб.

12) ЕДДС и АСС - службы о которых я обещал рассказать вам ранее, поговорим о них подробно.

ЕДДС (Единая Дежурно - Диспетчерская Служба) - "это орган повседневного управления подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального уровня, предназначенный для координации действий дежурных и диспетчерских (дежурно-диспетчерских) служб (ДДС), действующих на территории муниципального образования, и создаваемый при органах управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и/или гражданской обороны при органах местного самоуправления." Полное описание и мелкие подробности можете прочитать на этом сайте https://fireman.club/inseklodepia/edinaya-dezhurnaya-dispetcherskaya-sluzhba-edds/

АСС (аварийно спасательная служба) - служба привлекаемая на работы типа: извлечение пострадавшего из деформированного после ДТП автомобиля ( срезка при помощи специального оборудования частей автомобиля); вскрытие квартирных дверей (сломавшийся ключ или замок, человеку стало плохо в запертой квартире, что бы оказать ему помощь необходимо вскрыть дверь); человек потерялся в лесу.

Так же есть отдельный вид вызовов - это смс сообщения, когда вы можете написать о случившемся, а не звонить. Но в любом случае, мы обязаны будем перезвонить и уточнить является ли смс достоверным или просто кто - то решил "поприкалываться". Не могу сказать в каких регионах нашей страны работает эта функция, но в некоторых работает)

Надеюсь статья была для вас интересна и познавательна.

СТАВЬТЕ ЛАЙКИ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ И ЖДИТЕ НОВЫХ ИСТОРИЙ! :)