Еще летом 2019 года в моей машине ВАЗ-21154,2011 года выпуска,начал прорисовываться своеобразный хруст при небольшой нагрузке в движении прямо. Пока автомобиль слабо прогретый,хруст этот слышно более отчетливо. Когда машина прогревается хорошо,хруст исчезает. Обратился я по этому поводу к ребятам в гаражах,они мне подсказали,что люфтит внутренний шрус,который короткий. Долго думать я не стал,решил направиться в автосервис,а то вдруг встану где нибудь на трассе,тем более сейчас зима-дело идет к новому году.
Позвонил в автосервис,стоимость замены шруса,вместе со стоимостью самой детали составляет около 2800 рублей,это с 20% скидкой. Назначили мне ремонт на следующее утро в 8 часов 30 минут,я согласился. Приехал на место,отметился у приемщиков,объяснил мастеру свои мысли. Он мне сказал,что они внимательно все посмотрят в течении часа и скажут,что точно надо менять.
Минут через 40 звонят и говорят,что короткий шрус действительно сильно люфтит,но это не все,надо поменять рулевой наконечник,подшипник ступицы заднего колеса,после всего этого надо провести развал-схождение колес. По цене мне сказали это будет чуть больше 5700 рублей. У меня на карте такая сумма была,по этому я сказал,что все это буду менять. Все,машину взяли в работу.
Перед началом ремонта автомобиль загнали на техническую мойку,после чего она поехала в ремонтную мастерскую. В современном автосервисе есть все приспособления для удобства ремонта машин,именно по этому я стараюсь ездить сюда. В гаражах надо и запасные части самому покупать и смотреть,как молотками лупят по деталям автомобиля. В современном сервисе работают с помощью специальных съемников,а наблюдать за работой мастеров можно по монитору,находящимся в салоне автосервиса,сидя на диванчике. Там есть телевизор,аппараты,для того,что бы попить кофе,воду,в общем все,для комфортного ожидания ремонта своего автомобиля.
Прошло около двух часов,мне звонят и говорят,что ремонт закончили,нужно оплатить и принять свою машину. Заплатив за услуги,я подошел к мастеру,он показал отремонтированные детали,а так же предложил старые забрать с собой. Я спросил у него,а можно их утилизировать в сервисе,мне они не нужны. Мастер ответил-конечно можно. Вот и все,машина отремонтирована. Сажусь за руль,пробую давать нагрузку,хруст исчез. Работой сервиса я остался доволен.
Подписывайтесь на канал Семья и жизнь,пишите комментарий,ставьте лайк.