Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: LCD Models
Масштаб: 1/18
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2019/2018
Статус: доступно к покупке
Недавняя новинка от компании LCD-Models, от которой я уже делал обзор на Honda Civic Type R.
Это был самый настоящий impulse buy, никакой логики, никакого расчета, просто нажал кнопку, оплатил и ждал, когда модель очень медленной скоростью приедет ко мне из Китая.
Это третья модель от LCD Models, а первая была Range Rover SVAutobiography, к которой я отнёсся без особого восторга поначалу, но потом, что называется, распробовал, обзор на большой Range будет немного позднее.
Сама модель анонсирована в четырех цветах без лимита, скоро будет доступна повсеместно, в том числе привезут и в РФ. Скорее всего, ценник снизится и будет вполне доступным, да и сейчас он невелик, разве что отдельные цвета будут дороже других, как это стало с синим SVAutobiography.
В общем, никакого расчета в покупке не было, чистые эмоции, для меня это редкость, уж и не помню, когда такое случалось в последний раз.
Модель представлена в самой топовой версии R-Dynamic HSE P380, в конце 2019 года вышел безумный вариант с V8 от SVAutobiography, но пока, это самое крутое исполнение в 18-м масштабе, китайцы не поскупились и ещё и опций добавили)).
Салон, конечно, попроще, чем старшая версия, но очень качественно исполнен.
Под капотом турбированный V6 3,0 литра 380 л.с. 250 км/ч максималка и 5,7 секунд до сотни.
Что надо коллекционеру? Правильные петли капота, пневмоупоры, full open, ну ещё пару фишек добавить. Под спойлером на крыше скрывается дворник, а вот на SVAutobiography про него забыли.
… типа открывающегося лючка бензобака и складывающихся зеркал.
А ещё куча несущественных, но так ценимых мелочей, типа прорисованной кнопки закрывания багажника.
Диодные фары — атрибут топовых версий.
Под открывающимся лючком, конечно, все проще, чем у CMC, но, все равно, этот функционал радует. Габариты в бампере выполнены из прозрачного пластика, хотя и простая окраска в другой тон красного прокатила бы, стремление нового игрока к высокому вызывает уважение.
Сквозная решетка тоже радует глаз.
Прекрасно выполненные колеса, гигантские диски явно рассчитаны на тормоза для V8, а вот ниппели в этот раз забыли, ну и маркировки нет.
Под авто все очень достойно, подвеска рабочая.
Удержаться от фотосессии с большим братом невозможно. По первому впечатлению, SVAutobiography проработан чуть лучше, но в целом появление новых игроков на поле качественного дайкаста сильно радует, тем более, что и ценник более чем разумный. Я совершенно осознано поддерживаю такие начинания рублем.
Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.