Найти в Дзене

VW представляет 4-местный Up Lite Hybrid

Если этот автомобиль пойдет в серию, он однозначно станет врагом заправок. Представьте себе, как Вы заруливаете на заправку и гордым голосом сообщаете: „мне два литра солярки, пожалуйста “ и рассчитываетесь мелочью :) Этого запаса хватит почти на 100 километров пути, потому что Up Lite, который концерн VW представил на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, расходует в среднем 2,44 л на 100км. К тому же этот концепт выглядит таким же готовым к серийному производству, как VW Golf.

4-местный Up Lite Hybrid
4-местный Up Lite Hybrid

Длиной 3,84 м. этот автомобиль приближается к Polo, но в действительности он построен на будущей платформе VW UP!, которая уйдет в серию в 2019 году. Внешний аэродинамический вид (коэффициент лобового сопротивления cw = 0,237) в прямом смысле подчеркивает экономичное предназначение этого автомобиля: отсутствие углов впереди компенсируется острыми купе-образными формами сзади. Высота – всего лишь 1,40, а ширина - 1,60 м. Внутри места хватит для четверых пассажиров и 217 л. багажа, а если сложить заднее сиденье и попросить двух пассажиров выйти, то для багажа освободятся 847 литров. „Идеальный автомобиль для ежедневных поездок на работу“, - так рекламирует VW этот автомобиль, подчеркивая важность проекта.

Автомобиль ускоряется до сотни за 12,5 секунд и оснащен всего лишь 20-литровым баком, которого, тем не менее хватит на 800 км.

217 л. багажа
217 л. багажа

Управление, включая мультимедию (радио, MP3, видео, Интернет) и всю рабочую информацию, происходит в стиле iPhone через 3 активных дисплея. Для этого рычаг КПП для 7-ступенчатой КПП с двойным сцеплением (DSG) имеет форму в стиле компьютерной мышки. Наружные зеркала заменены из соображений аэродинамики на ддве боковые и одну заднюю камеры. Изображение передается на широкий дисплей 8:3, ассистент мертвой зоны отсутствует.

Особенность 695-килограммового малыша, чей кузов представляет собой микс из стали, алюминия и углеволокна (крыша), является 0,8-литровый двухцилиндровый турбодизель, известный по концепту «1-литровый VW». Мощность этого чуда техники - 51 л.с., а в экономном режиме – всего лишь 36 л.с.

микс из стали, алюминия и углеволокна (крыша)
микс из стали, алюминия и углеволокна (крыша)

TDI-моторчик работает не сам – ему помогает 10-килловатный электромотор, служащий одновременно и стартером. Таким образом. В режиме обгона активируется комбинированный режим двух моторов, суммарной мощностью 65 л.с., способных разогнать автомобиль до максимальной скорости 160 км/час. На исключительно электрической тяге автомобиль может проехать до 2 километров – электричество поступает из литий-ионевой батареи, способной заряжаться за счет рекуперации энергии во время торможения. Само собой разумеется, что здесь присутствует автоматика «старт-стоп», а во время движения накатом автомобиль отключается от всего для свободного качения, только электромотор занят работой.

Up Lite Hybrid
Up Lite Hybrid

Салон выполнен в модном стиле, сиденья обтянуты дышащим материалом. При регулировке сиденья в длину, автоматически регулируется и его высота. Если нажать на подголовники заднего сиденья вперед, откидывается спинка сиденья вперед. Все очень практично, существует даже вероятность того, что через 3 года все это уже будет доступно.

Заранее благодарю за лайк и приглашаю подписаться на канал!

Авто
5,66 млн интересуются