Найти в Дзене

Газовые мошенники в Петербурге

В последнее время новостные ленты, стали выдавать много новостей о так называемых "газовых" мошенниках.

Попробуем разобраться кто они такие, чего хотят, и как их распознать.

Официально практически все городские квартиры, с подключенным газом, обслуживаются лишь одной организации "ПетербургГаз", квитанции за газ мы оплачиваем именно им. Как их вызвать, если у вас случилась неприятность (запах газа, сломалась колонка или плита), просто позвоните по номеру 04 или с мобильного 104 (аварийная газовая служба), далее они подскажут кто именно в вашем районе обслуживает ваш дом.

специалист ПетербургГаза
специалист ПетербургГаза

Если по результатам осмотра газовым мастером, вам сказали заменить оборудование, приобретаете вы его самостоятельно (один из таких магазинов www.bytgaz.ru).

В большинстве случаях, Петербурггаз приезжает только по заявкам, а вот мошенники самостоятельно приезжают и надоедливо обходят квартиры.

Главная задача мошенников или лжегазовщиков, продать вам какое либо оборудование по завышенным ценам, и так как эти специалисты не имеют доступа к проведению газовых работ, это оборудование вряд ли будет газовым, в большинстве случаях это сигнализаторы газа, разнообразные датчики, т. е. то что может установить и обычный работник без знаний и допусков работы.

-2

Как они выглядят или как их отличить?

Итак, к вам в квартиру постучались с проверкой газовщики. Если в этот день вы не ждали специалистов по графику или просто хотите обезопасить себя, нужно сделать следующее:

-Взгляните на специалиста - сотрудники «ПетербургГаза» носят форменную спецодежду.

- Попросите его предъявить документы – он обязан показать служебное удостоверение с фотографией и реестровым номером.

- Чтобы убедиться, что человек в форме сотрудник городской газовой службы, вы можете позвонить по номеру аварийной службы 04 (104 с мобильного) и уточнить, работает ли он на предприятии.

Как правило они выдают липовые документы, или удостоверения сторонних организаций (ленгаз, ленгас, горгаз).

Будьте бдительны дорогие читатели!

-3