Травить шины на плохом асфальте обязательно, а он у нас всегда плох! Спасёте себя и машину!
Всё видно на видео, полторы минуты времени
Исходные асфальтовые 1.2 атм перед , 1.6атм зад. Хотя и 0.9атм перед - нормально по убитой трассе 120 -140 км час , передняя ось 1100 кг , зад 1700 кг , Паджеро 4 .
Травим сразу два колеса автоматом, за 50 сек стравились на 0.4 Атм , до 0.9 перед 1.1 зад - комфортные для убитой гравийки
Общее время на 2 колеса 1 м 30с , на 4 соответственно 3 мин расслабона , пятиминутного перерыва , хватит времени попутно заправить бак бензина, пощупать ступицы, резину, и еще умыть глаза, лицо и руки )) . <b><i>Важный момент- главное легкая одинаковая деформация резины на асфальте, что бы она работала,</i></b> циферки давления не важны, они слишком различны .
Дефлятор с длинным шлангом можно заменить на быстросъём, так проще, в грязи не будет валяться .Быстросъемы обжимные хороши для лета , так что запасной не помешает, для зимы накидной с силиконовым уплотнителем, только не накручивающийся - с ним долго, особенно на морозе. С АРБ дефлятором и каждым колесом быстрей не получится , если только зараз с 2.5 атм до 0.2 , но у меня такого не бывает.Травлю 1.2 асфальт- 0.8 гравийка- 0.4 говны , по чуть чуть 0,4 АТМ и много раз , либо просто езжу везде на среднем 0.9 атм - резина цела , подвеска и авто.
Так что можно быстро травить и быстро ездить, только не торопиться , делать всё спокойно. Совет вредный , есть что обсудить , пишите )) Кто-то скажет что маленькое давление - если не прыгать и не приземляться на одно колесо, не наезжать на постороннее - пойдет , разбортов и пробоев диска не будет , зато мелкие неровности не волнуют совсем и колёса как ни странно будут целее .
https://www.drive2.ru/l/505475458054226164/
Если травить сразу до 0.3 0.5 имеет смысл с отверткой.С АРБ не сравнить , выкинул, он хорош когда с идеального асфальта , сразу в болото , травить до 0.3 атм , нереально ))
Простенький дефлятор, лучше решения не нашел, понравился. 0,5 АТМ минута, главное правильный быстросъе́м подобрать, ниже фотки быстросъёма с силиконом, не у всех стабильная производительность, как оказывается, резинки дубеют на морозе.
Чаще травищься последовательно на граваийке, потом в говнах по 0.5 атм — им эффективно Если надо травить больше, от 0.5 атм- быстрее выкрутить золотник спец отвёрткой с подогнутыми концами, 25 сек . Если брать АRB дефлятор, почти минута.долго его накручивать/ скручивать, я бы накруткуу/крепление на ниппель спилил бы наполовину или накидной быстросъём поставил, через переходник.Еще быстрей травить сразу двумя дефляторами автоматом, у меня их два, на 1 атм и на 2 атм.
у меня правило такое : загрузил полный багажник, сели пассажиры — выровнял деформацию шины, переда и зада, то есть зад подкачал, или перед спустил, а дальше смотрю давление от состояния дороги, сильней травить или меньше, если дорога хуже — больше травлю везде, но больше на заднем, что бы не вязло, смотреть лучше на ровном асфальте. Но чаще езжу на комфортном среднем малом давлении везде и ничего не травлю, на скорость, проходимость, не сказывается .
Учитывая что сначала травишься на гравийке, потом на бездорожье, по 0.5 атм, получается быстро и удобно, чем существующие аналоги. Когда сразу много травить — лучше выкручивать золотник отверткой, быстрей будет, чем ARB дефлятором.
Прочувствуйте гравийку на 0.7-1.5 атм — становится ровно как асфальт! Только надо быть уверенным в своих дисках и резине, а то насоветую тут, смотрите по деформации шины.
Мерит от 0.2 Атм.
Импровизирую дальше свой любимый дефлятор, из корданчика\шарнир\муфта для воздушного шланга, всё вращается и поворачивается, большое сечение, меньше сопротивление, всего лишь выкрутил боковой винтик . Из алюминия. Компактно и удобно, не надо перекручивать менять манометр — уже хорошо. Теперь у меня их два на основной на 2 и 1 атм для тяжелых случаев, хотя и для асфальта пойдет — проверено! С ДВУМЯ БЫСТРЕЙ СПУСКАТЬ АВТОМАТОМ СРАЗУ 2 КОЛЕСА. Мерит от 0.1 Атм, всякие электронные и от 4атм мерят от 0.3 Атм .Быстросъём зажим с силиконовой прокладкой, как раз для зимы и давления меньше 1 атм которую пухляк любит, жалко сейчас не сезон, а в грязь не охота лезть .
С АРБ не сравнить, выкинул, он хорош когда с идеального асфальта, сразу в болото, травить до 0.3 атм, нереально )) Травиться важно, на трассе и в говнах и на камнях, поверьте! Комфортно будет везде!
ЕЩЕ ВЕРСИЯ С ПОДКАЧКОЙ www.drive2.ru/l/525494266261143703/