Найти в Дзене
Внедорожник без лопаты якоря — деньги на ветер )), но есть выбор — истирать МТ резину на асфальте ))
трава, дерн — это сила грунта, нужно правильно применять для якоря., знать где и как резать, и наоборот, где и как укреплять, раньше это было проблемой, тирос не резал грунт и якорь не погружался, а теперь наоборот ! . Важен баланс в этих противоречиях, иначе трос не будет натягиваться и резать грунт, обеспечивая погружение якоря без его вырывания . троса уже не рвутся, и железо не гнётся — всё порешал )) готов к экспериментам на мерзлоте...
2 месяца назад
Якорь Анкари
Якорь Анкари - это новая технология , применив ёё с любой лопатой или плугом , получите отличный внедорожный якорь .
1 год назад
Про внедорожный якорь. 10 минут коротко и вопросы отпадут ! Почему две стропы ?
продолжу бой с безграмотностью во внедорожных якорях, а то моих русских слов не понимают, "непонятно и всё " )) А тут просто и наглядно, на пальцах! ложка\лопатка, веревка и коробка с сахар песком — поверьте в болоте, дюнах работает также . Тем более на мягкой глине, там вообще всё проще, но и не понятно поэтому после, почему якорь на мерзлоте и песке не работает ! Можно конечно одну...
1 год назад
скоро! пока пишу про давление на мягкой резине для скорости на убитом асфальте , гравийки, для трасс . Сейчас стоит мягкая АТ , деформация начинается раньше , на :перед 1.9 атм и 2.2 атм зад , против 1.3 и 1.8 на зимней и МТ . Поехал во Владивосток, Хасан , туда и обратно 2000 км. Поехал - жестко , терпеть плохую дорогу и жаловаться на жесткость паджеры не стал - стравился как обычно до горячих 1.2 и 1.3. травил два раза . для камней и грязи Хасана и Гамова при 1.5 и 0.8 атм — температурное изменение до 0.4 — этим можно ползоваться для саморегуляции давления, для выравнивания на оси когда травишься на глазок, примерно, и когда едешь по мокрому и сухому, на скорости или медленно . сейчас anikban Автор Я езжу на Mitsubishi Pajero (4G) за город много скорости, гравийки и мало перекрестков/рулежки, актуальнее низкое давление. Оно отлично нивелирует дисбаланс колес после разбортов. 0.8 атм везде отлично везде и на бездоре и на асфальте до 140км час. Ничего не качаю и не травлю . до особого случая. сейчас anikban Автор Я езжу на Mitsubishi Pajero (4G) Сейчас стоит мягкая АТ, деформация начинается раньше, на :перед 1.9 атм и 2.2 атм зад, против 1.3 и 1.8 на зимней и МТ . Поехал во Владивосток, Хасан, туда и обратно 2000 км. Поехал — жестко, терпеть плохую дорогу и жаловаться на жесткость паджеры не стал — стравился как обычно до горячих 1.3 и 1.5. что когда остынет будет 1.1 и 1.2 ! скрость 120, максимум 150, балансировка не позволяет . Один ш
3 года назад
застряли, якорь спас как всегда .
3 года назад
disk.yandex.ru/...k7g пробую плуг с ручкой - работает! ручка на внедорожных якорях важна! это рычаг, стабильнось, меньше вес и размер якоря !
3 года назад
Якорь для внедорожников Зачётный 2 в 1
Новый внедорожный якорь Не я придумал и сделал , просто успешно применяю , и советую всем , как всегда предлагаю свежее и передовое. Якоря и плуги https://www.drive2.ru/users/pleshkovsergey/ . Высокие технологии теперь на внедорожных якорях и плугах , будующе настало . Забудьте про старые неэффективные якоря , колхоз , гараж, это для разового применения , эвакуации, а с такими можно ездить легко , использовать для движения, главное обеспечить свободный доступ. Понять , применять , тут другая философия , стратегия ...
4 года назад
Про стратегию и маневр. Давление в колесах.
Искусство просчитывать результаты и видеть. На легкий передок — нагрузка постоянна, ставим среднее давление, на весь маршрут . В путешествиях до 1000 км и разных дорог, скоростей я часто приезжал и по утру в колесе было 0.8 атм остывших. Пойдёт за среднее постоянное . Так то у меня в передней колесе под 1100кг примерно когда качаю 1.3-1.4 атм, дальше клгда травлю, только на глаз . На вид "пузика не видно", просто верх колеса от низа отличается высотой. Хотя сейчас еще наблюдаю по TMPS. корд не натянут, работает! тепло успевает уходить, на тонкой и толстой шине, которая деформируется хуже...
4 года назад
Гидравлический хайджек
надо понять что классический хайджек подпирает, и инерционная ручка, 15 кг а здесь машинка подвешена, не соскакивает, ручка безопасна и всего 3 кг , можно трубу из нержи 1 кг
5 лет назад
Как поднять штатным домкратом машину за колесо
Понадобится СИНТипоновый трос )), не синтетическая труба и безвыходная ситуация, когда дело труба )). Я стремлюсь к стоку, хайджек и лебедка не мой вариант, трубы- всё наше! )) В принципе тут два способа в разных вариациях. ВсЁ начинать лучше с асфальта и молитвы, )) И обязательно поделитесь записью, карме не навредит )) PS вместо троса случайно оказался софт дрянь шакл . Ни один болт диска при эксперименте не пострадал, как и сам диск, рядом стоящие машины не задело, да, падало, всё по классике...
133 читали · 5 лет назад