продолжу бой с безграмотностью во внедорожных якорях, а то моих русских слов не понимают, "непонятно и всё " )) А тут просто и наглядно, на пальцах! ложка\лопатка, веревка и коробка с сахар песком — поверьте в болоте, дюнах работает также . Тем более на мягкой глине, там вообще всё проще, но и не понятно поэтому после, почему якорь на мерзлоте и песке не работает ! Можно конечно одну...
Хватит лопаты , лёгкой лебедки и стравленных колёс .
1 год назад
скоро! пока пишу про давление на мягкой резине для скорости на убитом асфальте , гравийки, для трасс . Сейчас стоит мягкая АТ , деформация начинается раньше , на :перед 1.9 атм и 2.2 атм зад , против 1.3 и 1.8 на зимней и МТ . Поехал во Владивосток, Хасан , туда и обратно 2000 км. Поехал - жестко , терпеть плохую дорогу и жаловаться на жесткость паджеры не стал - стравился как обычно до горячих 1.2 и 1.3. травил два раза . для камней и грязи Хасана и Гамова при 1.5 и 0.8 атм — температурное изменение до 0.4 — этим можно ползоваться для саморегуляции давления, для выравнивания на оси когда травишься на глазок, примерно, и когда едешь по мокрому и сухому, на скорости или медленно . сейчас anikban Автор Я езжу на Mitsubishi Pajero (4G) за город много скорости, гравийки и мало перекрестков/рулежки, актуальнее низкое давление. Оно отлично нивелирует дисбаланс колес после разбортов. 0.8 атм везде отлично везде и на бездоре и на асфальте до 140км час. Ничего не качаю и не травлю . до особого случая. сейчас anikban Автор Я езжу на Mitsubishi Pajero (4G) Сейчас стоит мягкая АТ, деформация начинается раньше, на :перед 1.9 атм и 2.2 атм зад, против 1.3 и 1.8 на зимней и МТ . Поехал во Владивосток, Хасан, туда и обратно 2000 км. Поехал — жестко, терпеть плохую дорогу и жаловаться на жесткость паджеры не стал — стравился как обычно до горячих 1.3 и 1.5. что когда остынет будет 1.1 и 1.2 ! скрость 120, максимум 150, балансировка не позволяет . Один ш
3 года назад
застряли, якорь спас как всегда .
3 года назад
disk.yandex.ru/...k7g пробую плуг с ручкой - работает! ручка на внедорожных якорях важна! это рычаг, стабильнось, меньше вес и размер якоря !
Новый внедорожный якорь Не я придумал и сделал , просто успешно применяю , и советую всем , как всегда предлагаю свежее и передовое. Якоря и плуги https://www.drive2.ru/users/pleshkovsergey/ . Высокие технологии теперь на внедорожных якорях и плугах , будующе настало . Забудьте про старые неэффективные якоря , колхоз , гараж, это для разового применения , эвакуации, а с такими можно ездить легко , использовать для движения, главное обеспечить свободный доступ. Понять , применять , тут другая философия , стратегия ...
Искусство просчитывать результаты и видеть. На легкий передок — нагрузка постоянна, ставим среднее давление, на весь маршрут . В путешествиях до 1000 км и разных дорог, скоростей я часто приезжал и по утру в колесе было 0.8 атм остывших. Пойдёт за среднее постоянное . Так то у меня в передней колесе под 1100кг примерно когда качаю 1.3-1.4 атм, дальше клгда травлю, только на глаз . На вид "пузика не видно", просто верх колеса от низа отличается высотой. Хотя сейчас еще наблюдаю по TMPS. корд не натянут, работает! тепло успевает уходить, на тонкой и толстой шине, которая деформируется хуже...
надо понять что классический хайджек подпирает, и инерционная ручка, 15 кг а здесь машинка подвешена, не соскакивает, ручка безопасна и всего 3 кг , можно трубу из нержи 1 кг
Понадобится СИНТипоновый трос )), не синтетическая труба и безвыходная ситуация, когда дело труба )). Я стремлюсь к стоку, хайджек и лебедка не мой вариант, трубы- всё наше! ))
В принципе тут два способа в разных вариациях. ВсЁ начинать лучше с асфальта и молитвы, ))
И обязательно поделитесь записью, карме не навредит ))
PS вместо троса случайно оказался софт дрянь шакл . Ни один болт диска при эксперименте не пострадал, как и сам диск, рядом стоящие машины не задело, да, падало, всё по классике...
Обычно застревает самое тяжелая ось- задняя , садится на рычаги и якориться, закапывается , достаточно чуть разгрузить рычаги и перевести массу на передок , можно подложить доски под рычаги\мост https://www.drive2.ru/l/539906664678031365/ https://www.drive2.ru/b/527942054022479940/ на 1м20с видно https://youtu.be/l0Jv1Lz5SWo Достаточно без лебедки хайджекком или трубой , чуть приподнять зад и сдать назад. Постоянно возить лебедку и хайджек не интересно , а две трубы 6 кг всегда спасут , универсальны , легки и занимают мало места , устойчивее подъём...