Найти тему
Allroader.ru

Обзор нового поколения BMW X6 2020 года - не Cayenne, и не надо!

Оглавление

Очевидно, что новый BMW X6 в кузове F96 стал намного лучше, чем автомобиль, которому он пришел на замену, однако этого "баварца" по-прежнему можно обвинить в чрезмерной ориентации на стиль, перевешивающей внимание к сути.

С самого своего появления на рынке в 2007 году кроссовер BMW X6 разделяет армию автолюбителей на две части. С одной стороны находятся те, кто не видит никакого смысла в подобном "издевательстве" над сбалансированным и выверенным BMW X5. Им противоречат те, кто считает X6 неповторимым и непревзойденным автомобилем, который как нельзя лучше подчеркивает их собственную индивидуальность.

Но, в любом случае, BMX X6 заложил фундамент нового сегмента в автомобильной индустрии, и с этим уже не поспоришь. Кроссовер-купе из Мюнхена, фактически, проложил дорогу таким моделям как Mercedes GLE Coupe, Porsche Cayenne Coupe и даже Audi Q8 обязана ему своим существованием.

Внешность "скромняги"

-2

В своем третьем поколении BXW X6 снова решил "навести шороху". Из напористого "мачо" он превратился в элегантного атлета, породистого скакуна, которому чужды "понты ради понтов". У него больше нет таких "раздутых" задних крыльев, им на смену пришли в некотором роде изысканные формы, без чрезмерной агрессии. В целом, дизайн автомобиля смотрится более спокойным, уравновешенным. Этого ли хотят поклонники подобной концепции - большой вопрос, однако за счет такой "умиротворенности", новый Х6 способен завоевать сердца прежних критиков.

-3

Среди деликатных, но вполне оригинальных фишек экстерьера, которые совершенно точно помогут выделиться из "толпы", стоит отметить решетку радиатора с динамичной подсветкой, голубоватые лазерные фары и световую дорожку, которую машина "прокладывает" перед владельцем при посадке.

Полная галерея фотографий нового БМВ Х6 Ф96 >>

Техника успеха

Под обшивкой кузова Х6 третьего поколения F96 скрываются более совершенные технологии, которые позволили машине стать еще более отзывчивой в управлении и динамичной. В России самым популярным должна будет стать версия xDrive40i с 3.0-литровым рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, выдающим 340 лошадиных сил мощности и крутящий момент 450 Нм. Это совершенно новая версия для Х6, ее разгон до 100 км/ч - всего 5.5 секунд, что весьма неплохо для автомобиля массой более 2 тонн.

-4

Силовой агрегат работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей несколько режимов, от "Экономичного" до "Спортивного". Полный привод постоянный, но с ориентацией на заднюю ось - именно на нее при обычном режиме движения приходится больше крутящего момента.

Еще дилеры будут предлагать Х6 2020 с начальным дизельным 3.0-литровым двигателем в версии xDrive30d на 249 л.с. и двух "М-стайл" M50d и M50i мощностью 400 и 450 "лошадей" соответственно, причем в последней версии ставится 4.4 V8.

Пространство и класс салона

-5

В салоне BMW X6 2020 года все очень знакомо по последнему поколению X5. Отличное оснащение и превосходное исполнение, однако во всем просматривается чуть больше спортивных ноток. Как и в X5, у нового X6 есть последняя версия интерфейса iDrive 7.0 с голосовым управлением. В центре передней панели красуется большой сенсорный дисплей, с его помощью можно подключить к головному устройству смартфоны на iOS и управлять 4-зонным климат-контролем. Все кресла немецкого кроссовера обтянуты первоклассной натуральной кожей.

-6

Багажник кроссовера стал чуть больше, чем у предшественника - его минимальный объем составляет 580 литров, а максимальный 1530 литров (это со сложенными спинками второго ряда сидений). Впрочем, и сам кузов BMW X6 увеличился - на 26 мм в длину (4935 мм) и 15 мм в ширину. Колесная база прибавила 42 мм (2975 мм), обеспечивая больше места в салоне. Скорее всего, дизайнеры из Мюнхена специально пошли на смягчение визуальной агрессии, дабы скрыть реальные габариты машины, на заднем сиденье которой нет никакого ущерба пассажирам из-за резко ниспадающей линии крыши.

Тест-драйв

-7

Что касается ходовых характеристик, то на дороге новый BMW X6, как и ожидалось, ведет себя очень хорошо для машины своего класса и габаритов. Очень похоже на то, что конструкторы специально сделали рулевое управление чуть более острым, чем в X5, а сам кузов стал немного стабильней в динамических маневрах. Но в целом, для того, чтобы найти эти отличия от более практичного X5, придется очень постараться. Да и в сравнении с таким соперником, как Porsche Cayenne Coupe, стоит признать, что "рулежке" BMW X6 2020 не хватает той живости и отдачи, которая сразу же завоюет ваше сердце после поездки в Cayenne.

Мощности 3.0-литрового бензинового мотора вполне достаточно, а коробка отрабатывает просто превосходно. Комфорт в поездке - на высоте, но энтузиастов этим не покорить, да и не для них X6 создавался. Целевая же аудитория почувствует каждое улучшение, и на это рассчитывают в штаб-квартире BMW.

Цены

Купить новый БМВ Х6 в начальной дизельной версии xDrive30d можно за 5 420 000 рублей. Если сверху доплатить 100 тысяч, то можно "замахнуться" на xDrive40i. Более "горячие" версии с M в названии стоят значительно дороже: дизельный M50d 3.0-литровым 400-сильным мотором оценен в 6 610 000 рублей, а бензиновая M50i с 4.4 V8 на 530 л.с. стоит 6 770 000 рублей. Также по ходу 2020 года в Россию привезут и полноценную "эмку" X6 M более, чем за 9 миллионов рублей.

Авто
5,66 млн интересуются