Найти в Дзене
Carland

Toyota Yaris с Эстонским водителем победила в ралли

В 2019 году по итогам всех этапов в чемпионате мира по ралли победил эстонец Отт Тянак в составе команды Toyota Gazoo Racing. В 9 из 13 этапов команда занимала первые места. И международная автомобильная федерация уже наградила их за это достижение. Самое интересное что в качестве автомобиля выбран Yaris. Из неприметной и не особо быстрой машины был сделан самый настоящий спортивный авто. Предлагаю посмотреть на него.

-2

Внешний вид довольно безумный. Хотя через обвес и возможно разглядеть силуэт заводского автомобиля, по факту изменено очень много.

-3

Аэродинамика находится на более высоком уровне чем может представить обычный человек. Ключевая особенность, это потребность тормозных механизмов в более сильном охлаждении, что выражается в принудительном направлении воздуха в зону колес. Тем не менее излишнее попадание воздуха в зону колес может негативно сказываться на аэродинамике, поэтому формы спроектированы так, что под арку попадает лишь небольшое его количество и сразу выводится, создавая свой поток.

-4

Кстати от перегрева тормоза защищает еще и жидкостное охлаждение.

-5

Даже в форме спойлера видно с какими сложностями сталкиваются инженеры и как решаются многочисленные проблемы аэродинамики.

-6

Внутри автомобиль состоит из обширной паутины силового каркаса. Фактически он пуст, ведь на гонках вам наврятли понадобится мультимедийная система или задние сиденья. А вот запаска там присутствует. Во время ралли порой происходят самые разнообразные поломки, и колесо там явно не лишнее.

-7

Спереди небольшой дисплей, на котором водитель может увидеть любую нужную ему информацию, или произвести необходимые настройки прямо во время движения.

-8

Так же имеется два сидения для водителя и штурмана. Больше сказать особо нечего.

-9

Кстати автомобиль настраивают индивидуально под каждые условия гонок, ведь для разных покрытий нужны разный клиренс и жесткость подвески. А также настраиваются параметры двигателя, тормозной системы и устанавливается дополнительное оборудование, например, для гонки вечером или ночью авто дооборудуется дополнительной люстрой освещения.

-10

Двигатель используется 1.6 турбо с 380 лошадьми и 425 Нм крутящего момента. Коробка передач гидравлическая секвентальная шестискоростная.

На этом все, надеюсь было хоть немного интересно узнать о настоящем спортивном автомобиле для ралли. Пишите комментарии, ставьте лайки, будет интересно узнать ваше мнение, может вы больше знаете о применяемых технологиях.

Фото: Toyota.

Авто
5,66 млн интересуются