5,8K подписчиков

"Это классная и недорогая машина, но в России её упорно игнорируют" - Peugeot 508 GT

41K прочитали

В России какая-то патологическая нелюбовь к Пежо и Ситроенам. Не призываю любить их бюджетники, который создавались специально для России и Китая, но европейские модели - это чистый кайф. Сегодня хочу поговорить про Пежо 508.

В России какая-то патологическая нелюбовь к Пежо и Ситроенам. Не призываю любить их бюджетники, который создавались специально для России и Китая, но европейские модели - это чистый кайф.

Формально машина производилась с 2011 по 2018 годы, но рестайлинговых машин в России практически нет, потому что рестайлинг 2014 года совпал с кризисом и машина стала стоить неприлично дороже одноклассников, собиравшихся в России. А если говорить про версию GT, то она и вовсе продавались штучно, основная масса машин в России датируется 2012 годом выпуска. И основная масса - это громко сказано, машина очень редкая.

В России какая-то патологическая нелюбовь к Пежо и Ситроенам. Не призываю любить их бюджетники, который создавались специально для России и Китая, но европейские модели - это чистый кайф.-2

Основными причинами непопулярности, как мне кажется, были цена и двигатель. И если с ценой всё просто - она была высокой, то с двигателем накосячили сами французы. Дело в том, что это дизель. Их у нас и так недолюбливают на легковых машинах, а тут ещё и мощность была самая неудачная - 204 л.с.(почему они не дефорсировали двигатель на 5 лошадей, как делают остальные производители?) Кому охота переплачивать в разы транспортный налог? Это, пожалуй, главный промах французов.

В России какая-то патологическая нелюбовь к Пежо и Ситроенам. Не призываю любить их бюджетники, который создавались специально для России и Китая, но европейские модели - это чистый кайф.-3

Между тем машина шикарная. И я сейчас говорю именно про дизельную версию. Во-первых, это была топовая модификация, она уже по умолчанию была довольно хорошо оснащена. Во-вторых, это не ширпотреб, это очень породистый автомобиль, который классно едет. В-третьих, материалы отделки и стиль на высоте. В-четвертых, это сам двигатель.

В России какая-то патологическая нелюбовь к Пежо и Ситроенам. Не призываю любить их бюджетники, который создавались специально для России и Китая, но европейские модели - это чистый кайф.-4

Можно сколько угодно ругать турбированный 1,6 серии Prince и неудачный древний 4-ступенчатый автомат, но дизели Пежо по праву считаются лучшими в мире как по надежности, так и по эффективности и ресурсу. Да и автомат тут 6-ступенчатый Aisin, к которому тоже не придраться.

В России какая-то патологическая нелюбовь к Пежо и Ситроенам. Не призываю любить их бюджетники, который создавались специально для России и Китая, но европейские модели - это чистый кайф.-5

Я просто приведу вам некоторые характеристики. 2,2-литровый турбодизель, 204 л.с. при 3500 об/мин, 450 Нм при 2000 об/мин. При этом машина не очень тяжелая - 1615 кг и разгоняется до 100 км/ч 8,2 секунды. И это не бензиновый ревущий разгон за счет мощности, это плавное и очень спокойное вдавливающее в спинку сиденья ускорение за счет тяги.

В России какая-то патологическая нелюбовь к Пежо и Ситроенам. Не призываю любить их бюджетники, который создавались специально для России и Китая, но европейские модели - это чистый кайф.-6

А теперь готовьтесь удивиться ещё больше, потому что расход в городе по паспорту всего 8 литров, а по трассе - 4,7 л/100 км. И это не Фольксваген, который выдает желаемое за действительное, Пежо действительно экономичен. Если ездить по городу без пробок, то расход даже меньше - 7,7 л/100 км, а по трассе на скорости 90 км/ч на круизе я ехал с расходом 3,9 литра. А на скорости 149 на платном участке М4 расход был 5,2 литра. Где вы ещё найдете такую машину?

В России какая-то патологическая нелюбовь к Пежо и Ситроенам. Не призываю любить их бюджетники, который создавались специально для России и Китая, но европейские модели - это чистый кайф.-7

Более того, 508 GT легко и безболезненно чипуется до 244 л.с. и 540 Нм и едет ещё быстрее. И ещё раз повторюсь, это очень приятное низовое тяговое ускорение в тишине. Проехавшись однажды на такой машине, вы полюбите дизели.

В России какая-то патологическая нелюбовь к Пежо и Ситроенам. Не призываю любить их бюджетники, который создавались специально для России и Китая, но европейские модели - это чистый кайф.-8

Почему мне нравится эта машина сейчас ещё больше, чем, когда она была новой? Всё просто. За 7 лет Пежо сбросил в цене очень много и дальше он дешевеет будет уже медленно. Так что теперь его покупка не дороже любого другого бизнес-седана меньшей мощности с большим расходом топлива.

К тому же Пежо очень хорошо оцинкованы и практически не ржавеют, если хоть иногда уделять время сколам и царапинам. Ну и ещё одна причина для покупки - Пежо абсолютно не интересуют угонщиков. И да, клиренс - 170 мм, почти как у некоторых кросс-хэтчей.

В России какая-то патологическая нелюбовь к Пежо и Ситроенам. Не призываю любить их бюджетники, который создавались специально для России и Китая, но европейские модели - это чистый кайф.-10
Если вы тоже любите автомобили и хотите стать автором этого канала, пишите мне на почту в описании.

Ещё интересно:

"Перевозка картошки ещё никогда не была такой быстрой" - Audi RS2, прозванный "убийцей Порше"

Американец прокатился на Весте и рассказал, что думает о ней

"Лучше любого кроссовера по всем статьям" - Citroen SpaceTourer 4х4