Добрейшего времени суток! Сегодня мы продолжим говорить об интересны новинках, данная статья это продолжение первой части обзора. Ну что ж, давайте рассмотрим автомобиль изнутри.
Система климат-контроля
Land Rover использует цифровые измерительные приборы и средства управления в Velar, выбор, который наверняка вызовет смятение у владельцев внедорожника.
Чтобы получить доступ к системе климат-контроля, водитель или передний пассажир должны сначала обратиться к нижнему из двух сенсорных дисплеев на приборной панели. «Климат» - один из четырех пунктов главного меню. Выберите его, и появится виртуальный климат-контроль, предлагающий сенсорные кнопки и одновременно преобразующий две физические ручки на панели в регуляторы температуры и скорости вентилятора.
Отдельный выбор меню необходим для доступа к обогревателям сидений, вентиляторам сидений и функциям массажа сидений.
Хотя это решение выглядит высокотехнологичным и достаточно простым в использовании, когда вы можете обратить на него внимание, реальность такова, что когда авто находится в дороге то это настройки всей системы требуют большего внимания.
Информационно-развлекательная система
Над климат-контролем отдельный информационно-развлекательный сенсорный дисплей обеспечивает доступ к множеству технологических функций.
Виртуальные кнопки располагаются в нижней части дисплея, обеспечивая доступ к более глубоким функциям, которые иногда трудно обнаружить и вызвать. Этот экран наклоняется, чтобы помочь уменьшить, если не устранить, солнечные блики и отражения. Стерео регулятор громкости расположен далеко внизу на центральной панели управления Velar, под климат-контролем.
Информационно-развлекательная система иногда медленно реагирует на ввод, виртуальные кнопки расположены на маленькой стороне, а управление на руле стерео оказалось иногда непослушным.
В целом подход Land Rover к использованию двухэкранных информационно-развлекательных и контрольных панелей сомнителен. Это выглядит потрясающе, обещая футуристический пользовательский опыт. Но когда Velar заведен, он отвлекает вас и вы можете нажать не то что хотели.
Хранение и пространство
Стиль имеет приоритет над полезностью. Место для хранения на центральной консоли довольно маленькое, а дополнительные практические места для хранения немногочисленны. Таким образом, держатели стаканов и нижние контейнеры дверных панелей можно использовать для любых вещей, которые вы можете носить с собой.
Позади заднего сиденья Velar внедорожник вмещает 34,4 кубических фута груза. Несмотря на конический хвост Velar и изогнутую линию крыши, пространство удобно расположено для размещения полноразмерных чемоданов, положенных горизонтально, и места для складной коляски или вещевых сумок. Опустите заднее сиденье вниз, и максимальная грузоподъемность составит 70,1 куб.фута.
Видимость и безопасность
Толстые колонны крыши, приземистая оранжерея, маленькие задние окна и подголовники на задних сиденьях - все это сковывает ограничения внешней видимости. Выберите Drive Pro Package и камеру с 360-градусным объемным обзором, и технология в основном решит проблему.
Пакет Drive Pro устанавливает систему контроля слепых зон, облегчая безопасную смену полос движения. Он также оснащен адаптивным круиз-контролем, предупреждением о переднем столкновении, автоматическим экстренным торможением, монитором сонливости водителя, предупреждением о выходе из полосы движения и системой помощи в поддержании полосы движения, а также системой отслеживания движения и адаптивными системами ограничения скорости.
Доступная система помощи при парковке может помочь водителю безопасно входить и выходить из параллельных и перпендикулярных парковочных мест.
Двигатель / Трансмиссия
Испытательный автомобиль Velar P250 имел 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 247 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и 269 фунтов-футов крутящего момента от 1200 до 4500 об / мин. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач питала все четыре колеса Velar.
Учитывая ограниченный вес, который начинается с более чем 4200 фунтов, турбонагнетателю, казалось бы, пришлось сократить свою работу. Неожиданно, двигатель обеспечивает приятное ускорение, Land Rover едет 6,2 секунды до 100 километров в час.
Максимальный крутящий момент срабатывает при 1200 об / мин, эффективно сводя на нет турбо-лаг.
Экономия топлива
Основываясь на рейтингах экономии топлива EPA, Velar P250, как ожидается, получит 10,2 литра в комбинированном вождении.
Это не редкий результат для автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, особенно когда объем двигателя невелик по сравнению с размером и весом автомобиля.
Спасибо что дочитали мою статью до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на канал! До новых встреч!