66 подписчиков

Ремкомплект карбюратора - зло!!

769 прочитали

А что, если я Вам скажу, что 95% ремкомплектов для карбюратора, которые продаются в магазинах, являются не рабочими?! Конечно цифра 95% является символической, настоящее положение дел вполне может быть... еще хуже. Не верите? Проверим!

Факт:

Завод ДААЗ перестал выпускать оригинальные ремкомплекты для карбюраторов. Это легко проверить если позвонить в "Торговый дом ОАТ", который является официальным представителем предприятия ДААЗ. Что, собственно, я и сделал. Трубку подняла девушка с приятным голосом. На вопрос, является ли ремкомплект на фото ниже оригинальным...

Источник: https://autopiter.ru/goods/11111107990/avtovaz/id119521917
Источник: https://autopiter.ru/goods/11111107990/avtovaz/id119521917

я получил ответ: "предприятие ДААЗ больше не выпускает ремкомплектов для карбюраторов". И девушка предложила приобрести карбюратор целиком.

Выводы: на рынке больше не существует оригинальных ремкомплектов от завода ДААЗ и приобрести действительно качественные расходники карбюратора становится затруднительно.

Проверка:

Возьмем один из ремкомплектов, продающихся сейчас на рынке запчастей, и проверим его качество.

Лицевая сторона:

А что, если я Вам скажу, что 95% ремкомплектов для карбюратора, которые продаются в магазинах, являются не рабочими?!-2

Оборотная сторона:

А что, если я Вам скажу, что 95% ремкомплектов для карбюратора, которые продаются в магазинах, являются не рабочими?!-3

На скрепляющей наклейке написано "гарантийное качество". Но на упаковке ни где не указан сам производитель, его адрес и телефон для обратной связи. Получается, что гарантия есть, а претензии отправить некому.

Полный состав ремкомплекта:

Довольно богатый по составу ремкомплект. Это приятно.
Довольно богатый по составу ремкомплект. Это приятно.

При внешнем осмотре, к запчастям на фото ниже претензий нет:

Претензий нет только внешне. Неизвестно как это все будет работать.
Претензий нет только внешне. Неизвестно как это все будет работать.

А теперь, самое интересное. То, что вызвало у меня замечания.

Мембрана пускового устройства заштампована с небольшим перекосом в сторону.

Не критично. Должна работать, если штамповка герметичная.
Не критично. Должна работать, если штамповка герметичная.

К пружинкам внешне претензий тоже нет. Но есть сомнения, что жесткость этих пружин соответствует тарировочным данным.

Пружинки лучше не менять, а оставить родные.
Пружинки лучше не менять, а оставить родные.

Если жесткость пружин будет существенно отличаться от требуемой, то это может привести к следующим последствиям:

  1. Несрабатывание пускового устройства.
  2. Заброс лишнего топлива на малых оборотах.
  3. Провал газа в начале хода педали.

Дальше еще интереснее. Игла поплавковой камеры имеет излишний люфт в посадочном седле. Это может привести к клину иглы, вследствие чего, карбюратор перестанет работать правильно.

Болтается. При касании стенок посадочного седла, игла испытывает существенное сопротивление перемещению.
Болтается. При касании стенок посадочного седла, игла испытывает существенное сопротивление перемещению.

Резиновый наконечник стоит проверить на бензостойкость...

Поместим иглу в бензин, на некоторое время...
Поместим иглу в бензин, на некоторое время...

А вместе с иглой проверим и уплотнительные кольца.

Кладем в баночку с бензином.
Кладем в баночку с бензином.
Не забываем про кольцо ускорительного насоса.
Не забываем про кольцо ускорительного насоса.

Винт качества имеет не глубокую прорезь шляпки - отвертка может срываться при регулировке качества смеси.

Зацепиться бы отверткой.
Зацепиться бы отверткой.

И наконец самое интересное. Топливный жиклер первой камеры. Диаметр отверстия, согласно маркировке, 0.95 мм.

Неглубокая прорезь шляпки доставит проблемы при вкручивании жиклера.
Неглубокая прорезь шляпки доставит проблемы при вкручивании жиклера.
Визуально, диаметр отверстия намного больше заявленного.
Визуально, диаметр отверстия намного больше заявленного.

Проверим диаметр отверстия жиклера сверлышком в 1.5 мм.

Точный диаметр сверла 1.495 мм, согласно микрометру.
Точный диаметр сверла 1.495 мм, согласно микрометру.

Как видно на фото ниже, сверло с легкостью прошло сквозь жиклер. Даже есть небольшой люфт.

Без комментариев.
Без комментариев.

С таким отверстием автомобиль начнет глотать бензин "ведрами". Свечи будут чернеть и выходить из строя. Черный дым из выхлопной трубы обеспечен.

Проверим топливный жиклер второй камеры. Тарировочный диаметр жиклера 0.975 мм.

Возьмем сверло диаметром 1.56 мм.

Вообще-то странный диаметр для сверла.
Вообще-то странный диаметр для сверла.

Сверло прошло свободно сквозь топливный жиклер второй камеры. Также присутствует люфт.

Без комментариев.
Без комментариев.

Проверим жиклер экономайзера мощностных режимов. Тарировочный диаметр жиклера для карбюратора 21083 составляет 0.4 мм.

Возьмем сверло диаметром 1.27 мм.

Другого сверла в наличии не нашлось.
Другого сверла в наличии не нашлось.

Как видно ниже, сверло не просто прошло сквозь жиклер, оно в нем болтается.

С такими жиклерами двигатель просто "захлебнется" бензином.
С такими жиклерами двигатель просто "захлебнется" бензином.

С воздушными жиклерами тоже не все гладко. На фото ниже диаметр воздушного жиклера первой камеры почти не отличается от диаметра воздушного жиклера второй камеры.

Прорезь шляпки также недостаточно глубока для надежной фиксации наконечника отвертки.
Прорезь шляпки также недостаточно глубока для надежной фиксации наконечника отвертки.

Замерить диаметр отверстий ускорительного насоса не удалось, так как не нашлось подходящего сверла. Визуально, отверстия имеют не ровные края.

Из-за не ровных краев отверстий струя может быть в сторону.
Из-за не ровных краев отверстий струя может быть в сторону.

Спустя сутки отмокания достаем резиновые уплотнители из бензина. На фото ниже, слева - резиновые изделия, которые вымачивались в бензине. Те, что справа - взяты из другого ремкомплекта, для сравнения.

А что, если я Вам скажу, что 95% ремкомплектов для карбюратора, которые продаются в магазинах, являются не рабочими?!-23

Как видно, слева манжета электроклапана увеличилась в диаметре - она сделана из обычной резины. А вот колечки и игла выдержали испытание - они сделаны из бензостойкой резины.

Однако, есть претензия к резиновому наконечнику иглы: он свободно извлекается из корпуса. Это чревато тем, что наконечник может выпасть из корпуса иглы во время работы и карбюратор перестанет работать правильно. И даже, если наконечник не выпадет, любые его смещения в корпусе иглы неминуемо приведут к колебаниям уровня топлива в поплавковой камере и карбюратор уже не будет работать исправно.

Конструкция крайне ненадежна.
Конструкция крайне ненадежна.

Выводы:

Не используйте жиклеры из ремкомплектов. Если у Вас в карбюраторе заводские жиклеры, ни в коем случае не меняйте их! Жиклеры не выходят из строя со временем - по сути, это просто кусок метала с отверстием. Достаточно будет просто прочистить заводские жиклеры и вкрутить их обратно. Также, будьте аккуратны с иглой поплавковой камеры: лучше купите ее отдельно от ремкомплекта.

Максимум, что можно использовать из ремкомплектов, это мембраны, прокладку и уплотнительные кольца, если они из бензостойкой резины.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Приглашаем Вас посетить autotest-online.ru - уникальный онлайн-инструмент диагностики карбюраторных автомобилей.