Найти тему
Японовод

Динозавры нашей эры: ТОП - 7 современных двухлитровых атмосферников.

Оглавление

Одни утверждают, что двухлитровым бывает только сок. Другие втайне мечтают о нем. Встречайте: атмосферные 2 литра, основа любого автомобиля С и D класса. Почти всегда это 150 л. с. и около 200 Н/М момента. Выгоден по налогам, до безобразия надежен, что еще нужно?

На данный момент производители все меньше их используют, предпочитая малообъемные турбомоторы, однако нельзя сказать, что их не осталось вовсе. Итак, ТОП-7 современных двухлитровых моторов:

7 место: Nissan MR20DE

-2

Классический двигатель старой японской школы: цепь, алюминиевый блок, распределенный впрыск, фазорегулятор на впуске. Все это дает 133-147 л. с. и около 200 Н/М.

Единственной возможной проблемой может стать угар масла. В целом, весьма надежный двигатель.

Посредственные мощностные характеристики мотора не дают, увы, подняться выше 7 места.

6 место: Renualt F4R

-3

Наибольшую популярность этот мотор приобрел с появлением Дастера, а затем и Каптюра. Архаичный, но весьма надежный: чугунный блок, привод ГРМ - ременной.

Из проблем: порой встречается "жор" масла, но чаще выходит из строя фазорегулятор. В остальном, крайне надежный мотор, который, увы, также не обладает высокими характеристиками - 135-143 л. с. и 190-195 Н/М. Только 6 место.

5 место: Ford 2.0 Duratec SCi TI-VCT (XQDA)

-4

Современный мотор, с непосредственным впрыском, устанавливался на Focus 3 поколения. Имеет 150 л. с. и 202 Н/М, что является хорошими показателями для мотора этого класса.

Существует проблема нагара впускных клапанов, как и у всех двигателей с прямым впрыском. Помимо этого, случались проблемы с разрушением катализатора, что приводило к попаданию крошек в цилиндры и его повреждениям. Цепь ходит примерно 200 тыс. км., что является средним показателем.

4 место: Mitsubishi 4B11

-5

Великолепный мотор старой японской школы, в России имел выгодные 150 л. с., за рубежом - 165. Не имеет никаких проблем от слова совсем, в отличии от его корейской копии - G4KD.

Требует регулировки клапанов подбором мерных стаканчиков, не чаще 100 тыс. км., также рекомендуется почаще менять масло. Последнее, впрочем, относится ко всем японским моторам.

3 место: Honda R20

-6

Несмотря на один распредвал, имеет достаточную мощность 150-155 л. с., а технологии I-Vtec и изменяемая геометрия впускного коллектора позволяет получить потрясающую экономичность и эластичность мотора без прямого впрыска. Цепь просится под замену не раньше 300 тыс. км., так что, при соблюдении правильных интервалов обслуживания, этот двигатель переживет кузов автомобиля.

Требует регулировки клапанов каждые 45 - 60 тыс. км., и масло каждые 7,5 тыс. км., за это он никогда не доставит Вам проблем.

2 место: Mazda Skyactiv-G ( PE-VPS )

-7

Прямой впрыск (200 бар!!!) , высокая степень сжатия ( 14 ), ионные датчики: столько технологий и все, оказалось, надежным. Требует этот мотор исключительно качественное топливо, во избежании детонации, в остальном типичный японский мотор - надежный, экономичный, эффективный. В России этот мотор развивает 150 л. с., за рубежом - 165.

Изредка появляется проблема "масложера", но повальной проблемы не имеется. В городских режимах прямой впрыск может немного разбавить масло бензином, так что желательно порой выехать и прокатиться с ветерком или использовать масло с запасом по вязкости. В остальном - никаких проблем.

1 место: Toyota 6AR-FSE

-8

Мотор от Тойоты не может не быть надежным, даже если он современный и может работать по двум циклам: Отто и Аткинсона. Двигатель оснащен комбинированной системой впрыска D4-S и фазорегуляторами VVT-iW. Все это дает 150 - 165 л. с. и скромный расход топлива.

Из замечаний к этому мотору - слабоватая однорядная цепь, за которой стоит следить уже после 100 тыс. км. В остальном, мотор - образец технологичности и надежности.

Несложно заметить, что большинство двигателей из этого рейтинга, японского происхождения. Это связано, в первую очередь, с давлением экологов на европейском рынке, где производители были вынуждены перейти на более производительные и экологичные турбодвигатели. Так что, наслаждаемся остатками надежности, ведь любой из этих моторов пройдет 300 тыс. км., чего о "надутых моторах" сказать нельзя.

Ставьте лайки, пишите комментарии, буду рад обратной связи!