В Польше, Renault Laguna 2, называют королевой эвакуатора. Откуда это пошло не понятно, но даже на некоторых СТО, есть специальные команды, которые занимаются только этими машинами. Но давайте отбросим все предубеждения, и будет рассматривать этот автомобиль таким, какой он есть.
Выпускалась Лагуна 2 с 2001 по 2007 год. Было два вида кузова: лифтбек и гранд тур (по сути тот же универсал).
Капот и крылья в этих машинах из алюминия, лёгкие и нержавеющие, а сами кузова оцинкованные.
Моторы. Базовый двигатель в линейке лагуны был 1.6, а топовый 3.0 литра.
Комплектации на этих машинах были очень «жирные», в сравнении с конкурентами такого же класса. Купить что-то подобное на вторичном рынке, за такие же деньги, практически не реально. Потому что Лагуна может иметь круиз-контроль, подогрев сидений, ксенон, навигацию и ещё много плюшек, за сравнительно не высокую стоимость. В Польше, за 3-4 тысячи долларов, можно купить машину в идеальном состоянии в самой лучшей комплектации. А за 1-1,5 тысячи, реально найти Лагуну 2 в минимальной комплектации и в среднем состоянии.
Что интересно, эти автомобили уже в 2001 году были оборудованы ключ-картой. После того, как вы сели в машину, нужно вставить карту в специальный разъём, а чтобы завести мотор, достаточно просто нажать кнопку.
Чтобы узнать, какой комплектации вам досталась Лагуна, можно открыть бардачок, там должно быть написано.
Во время движения авто ведёт себя очень неплохо, во много благодаря своей подвеске. Она на этой машине мягкая и комфортная, а также достаточно долговечная. Хотя некоторые пишут, что подвеска на лагунах хрупкая, но по опыту могу утверждать, что если её нормально перебрать, то на 2 года вполне хватает.
На Renault Laguna 2 устанавливались как МКПП, так и АКПП. Механика могла быть 5 или 6 ступеней, автомат 4-ёх либо 5-ти ступенчатый. Автомат в принципе надёжный. Единственное, на 4-ёх ступенчатой АКПП, может выходить из строя датчик. А на 5-ти ступенчатой МКПП, частенько появляется течь.
Вывод. Если вы возьмёте этот автомобиль на последнем издыхании с кучей ошибок, то горя не оберётесь. Ну а если найдёте экземпляр без особых нареканий, то и в будущем, головной боли он вам не доставит. При условии, конечно, что вы будете адекватно его эксплуатировать и вовремя менять расходники.