Найти тему
Хроника Пикирующего

Почему в Пятерочке на входе ставят фрукты, овощи и товары по акции (есть конкретная цель)

Оглавление

Почти никто из покупателей не знает правильный ответ. Дело не в красоте фруктов и овощей, а в хитром трюке, который помогает решить самую важную задачу первых минуты пребывания покупателя в торговой точке.

Почему фрукты и овощи на входе

Красота и свежесть - это очень хорошо, но выставляют их тут по другой причине. Все дело в цифрах. Считается, что у отдела ФРОВ (фрукты/овощи) самый высокий процент проникновения в чек.

Это значит, что в корзине почти каждого покупателя будет лежать что-то из этого отдела - морковка, картошка, петрушка, яблоки, бананы. У каждой семьи обязательно в холодильнике будет что-то из этого.

Хорошо, но как это связано с тем, что именно ФРОВ ставят на вход? Это помогает решить главную задачу первых минут. Сделать так, чтоб в руках покупателя оказалось хоть что-то.

Если человек немного погулял по магазину и ничего не взял, то велик шанс, что он просто уйдет вообще без покупок. Как только клиент кладет в корзинку хотя бы сливу, то он уже наверняка закончит все свои покупки именно тут. В этом и есть логика размещения ФРОВа на входе.

А что с акционными товарами

-2

Зачем они тут? Наверное, чтоб сразу впечатлить покупателя низкой ценой! Нет. Цель такая же - заставить изначально взять хоть что-то. Если человеку не нужна лук и капуста, то пусть возьмет хотя бы колу с чипсами по желтой цене.

Еще раз, задача №1 - чтоб покупатель не ходит по магазину с пустыми руками. Дальше уже будут подсовывать ему доп продажи со страйп-лент или заманивать на "типа выгодные акции", но начинать надо с малого.

Есть прямая зависимость от количества времени проведенного человеком в магазине и суммой, которую он оставит на кассе.

-3

Именно из-за этого момента, самый важные отделы расположены так далеко друг от друга. Зайдешь за молоком и хлебом, а попутно зацепишь сырки, чебупелли, яйцерезку и шоколадку. Так и работает сетевая торговля.

Ставьте палец вверх, делитесь, подписывайтесь